350000 — 530000 | 152000 — 160000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 65200 руб |
- по трассе | 0 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 58514 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 2.9257 руб |
Страна марки | Южная Корея | Чехия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 147 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 21.6 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.4 / 6.8 | |
Расход в городе | 8.8 | |
Расход смешаный | 6.8 | |
Расход по трассе | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 50 / 37 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | 84 при 2750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | 72 × 61.2 |
Мощность двигателя | 75 | 50 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4200 | 4232 |
Ширина | 1670 | 1646 |
Высота | 1395 | 1452 |
Колесная база | 2440 | 2462 |
Клиренс | 170 | 140 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1419 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1408 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 165 / 70 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 321 / 859 | 426 / 1225 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Полная масса, кг | 1555 | 1515 |
Снаряженная масса, кг | 1010 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accent iiОтзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке. Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов. Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует. Сильные стороны: очень надежная и живучая в целом; недорогая эксплуатация; нет интереса у угонщиков и ГАИ. Слабые стороны: небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов; нет штатного подогрева сидений. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.) 1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2Пролог Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть! Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет. Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно! Летом 2010 года Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fabia iОтзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2002 г.Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая). Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще. Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2003 г.Доброго времени всем автолюбителям. Недавно стал счастливым обладателем Шкоды Фабии чешской сборки. Долго думал над покупкой авто, так как средств было около 250 тыс руб. Изначально выбор был между Логаном или Нексией. Так же заходил в салон и любовался Грантой, но после тест драйва понял, что вазу еще очень далеко до иномарок. Поэтому и решил остановить выбор на нексии или логане. Но нексия не нравится внешне, а логан был достаточно дорог, если брать с опциями. Поехали с другом на авторынок, долго ходил между машинами и смотрел, но ничего не приглянулось. Полазил после по инету и случайно наткнулся о продаже фабии. Сразу понравился внешний вид. Прокатился на ней, порадовали сидения с поддержкой, до этого был ваз 2109, так что был удивлен удобством и регулировками! Купил я ее за 260 тыс, второй хозяин в России. Нравится качество сборки, хоть машинка и не новая, но до сих пор при наезде на кочки и ямки ни одного сверчка! Сильные стороны:
Слабые стороны:
Пожалуй, все… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2003 г.Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле. Начнем с того, что данный авто я купил, можно сказать, случайно. Из всех моделей, которые меня интересовали после продажи ВАЗ — 2109, я выбирал Митсубиси Каризма, Хендай Акцент, Ниссан Альмера (n15 5 дв.хетч), а выбор по счастливой случайности пал на Фабию. Знакомый моего отца привез это авто из Москвы (сам я живу в Подмосковье) и как бы на продажу, это как раз попадало под мою ценовую категорию (200-230 т.р.). Ради интереса я взял ключи, сел, завел и прокатился. И вот, что обнаружил к своему удивлению — шумоизоляция хорошая (немецкая), если сравнивать с авто, которые перечислены выше, подвеска комфортная, не слышно как работает, да и ямы проглатывает, салон достаточно просторный, машина послушная в управлении. Единственный недостаток, который очень сильно меня смущал — это маломощный мотор, но За первый месяц использования я устраивал на этой машине форсаж (наверно, самому себе доказывая, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2003 г.1.04.2010 Хэтчбэк, в новом кузове. Куплена в марте. Когда покупал, машина была не совсем исправна — двигатель якобы ел много масла. Ходовая и т.д. в порядке — только пройден техосмотр и т.д. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|