350000 — 530000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 57200 руб |
- по трассе | 0 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 50514 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 2.5257 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 3 | |
Максимальная скорость, км/ч | 151 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 18.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 4.9 / 5.7 | |
Расход в городе | 7.7 | |
Расход смешаный | 5.7 | |
Расход по трассе | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1341 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5400 | 50 / 37 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 3000 | 86 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71.5 × 83.5 | 67.1 × 70.6 |
Мощность двигателя | 75 | 50 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4200 | 3714 |
Ширина | 1670 | 1654 |
Высота | 1395 | 1419 |
Колесная база | 2440 | 2406 |
Клиренс | 170 | 110 |
Ширина передней колеи | 1435 | 1367 |
Ширина задней колеи | 1425 | 1400 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 321 / 859 | 245 / 975 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Полная масса, кг | 1555 | 1375 |
Снаряженная масса, кг | 805 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accent iiОтзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке. Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов. Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует. Сильные стороны: очень надежная и живучая в целом; недорогая эксплуатация; нет интереса у угонщиков и ГАИ. Слабые стороны: небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов; нет штатного подогрева сидений. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.) 1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2Пролог Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть! Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет. Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно! Летом 2010 года Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo iii рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет. Начну с плюсов: Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Немного предыстории. Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км. Проездили 50 тыс. за три года. Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок. В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов: 1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|