85000 — 218000 | 165000 — 220000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1500 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 66000 руб |
- по трассе | 0 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9426 руб | 74364 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4713 руб | 3.7182 руб |
Страна марки | Франция | Испания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 157 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.9 / 5.4 / — | |
Расход в городе | 8.9 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1149 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5500 | 60 / 44 при 4700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 107 при 4250 | 116 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69 × 76.8 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 75 | 60 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3773 | 4163 |
Ширина | 1639 | 1640 |
Высота | 1417 | 1433 |
Колесная база | 2471 | 2443 |
Клиренс | 120 | |
Ширина передней колеи | 1406 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1386 | 1394 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 255 / 1035 | 350 / 1250 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 |
Полная масса, кг | 1450 | 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1018 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Clio ii рестайлингОтзыв Mercedes Benz CL 500 (Мерседес СиЭл) 2005 г.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC215 рестайлинг5.4 AT (500 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2095.4 AT (367 л.с.) купеRenaultClio RSII рестайлинг2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC2091.8 MT (163 л.с.) купе В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, Сильные стороны:
Одно слово — МВ и люкс купе! Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля! На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле. В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.AcuraCLII3.2 MT (225 л.с.)RenaultClioII1.1 MT (58 л.с.) хэтчбек 5 дв.RenaultClioII рестайлинг1.1 AT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.Mercedes-BenzCL-klasse AMGC2155.4 AT (360 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC2085.4 AT (347 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasse AMGC208 рестайлинг5.4 AT (347 л.с.) купеKiaClarusII1.8 MT (116 л.с.) седанRenaultClio RSII2.0 MT (169 л.с.)Mercedes-BenzCLK-klasseC208 рестайлинг2.0 MT (136 л.с.) купе 07.12.2007 Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес. Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу. Сильные стороны:
Очень, много. Всего и неупомнить
Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cordoba i рестайлингОтзыв Seat Cordoba 1.9 TDi (Сеат Кордоба) 2001 г.Приобрёл СЕАТ-Кордоба в 2005 г. из первых рук. Вот уже два года эксплуатирую. Машиной очень доволен. Заменяю только расходники (масло,фильтры и т.п). У меня 1.9л дизель. Расход топлива ни разу не превысил 6л. на сотню, хотя, постоянно включен кондиционер, да и цикл в основном городской. На трассе расход не превышает 4,5л. Плюсы Удобное размещение на передних сиденьях,да и сзади достаточно рослый человек не зажат,огромный багажник,привлекательный внешний вид,неплохая динамика,длинные передачи(на 3 передаче можно двигаться от 20 до 100км в час без надрыва двигателя)очень удобно при манёврах,отличная устойчивость и управляемость,доступность при обслуживании. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Удовольствие от езды.
Слабые стороны:
Слабый кузов к нашим зимам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны:
Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку. Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083 Слабые стороны:
С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.SEATCordobaI рестайлинг1.4 MT (60 л.с.) седанSEATCordobaII1.2 MT (64 л.с.)SEATCordobaII рестайлингAdvance 1.4 MT (85 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|