Сравнение автомобилей седан Volvo S60 II и седан Audi A4 B8

фотография Volvo S60 II
170000 — 250000
фотография Audi A4 B8
665000 — 1450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 70400 руб 69600 руб
- по трассе 40000 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 50400 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 66633 руб 67210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.33165 руб 3.3605 руб

Общая информация

Страна марки Швеция Германия
Сборка модели Швеция Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 210 200
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 5.4 / 6.8 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 164
Расход в городе 9.5 9.4
Расход смешаный 6.8 7.2
Расход по трассе 5.4 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1596 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5700 120 / 88 при 3650 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 1600 – 4000 230 при 1500 – 3650
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 81.4 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 150 120

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4628 4703
Ширина 1825 1824
Высота 1484 1427
Колесная база 2776 2808
Клиренс 136 160
Ширина передней колеи 1588 1564
Ширина задней колеи 1585 1551
Размер колес 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 480 / 962
Объем топливного бака, л 67 65
Снаряженная масса, кг 1520 1455
Полная масса, кг 2030 2005

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 2,0 TDI, выпущенных в 2008-2009 годах, изнашивается регулирующий клапан охладителя EGR.
    • 3,0 TFSI, выпущенных с октября по ноябрь 2009 года, происходит утечка надувочного воздуха через дефектный интеркуллер и, как следствие, потеря мощности. Дефектные охладители воздуха менялись по гарантии.
    • 2,0 TFSI, выпущенных с марта по май 2009 года, возникают утечки антифриза через линию охлаждающей жидкости для турбины. Если заглушить двигатель, как только загорится лампа перегрева двигателя, то можно избежать перегрева.
    • Турбированные двигатели потребляют до 1-1,5 л масла на 1000 км к 20-60 т. км. Причина в неудачной конструкции поршней и колец. Дилеры меняют поршневую группу после контрольного замера масла при расходе свыше 0,5-0,6 л на 1000 км. Модернезированная поршневая группа идет с конвеера с мая 2011 года.к 20 000-60 000км
    • Также расход масла возрастает из-за заедания клапана и маслоотделителя в системе вентиляции картерных газов при пробеге20 000-50 000км.
    • На двигателях 2,0 TFSI, выпущенных до 2011 года, встречался перескок цепи ГРМ
    • На всех двигателях может потечь помпадо 60 000 - 90 000км
    • Износится гидроопора двигателяк 40 000-60 000км
    Подвеска
        Электрика
          • Быстро разряжается аккумулятор. Устраняется обновлением программного обеспечения.
          • На автомобилях выпущенных с 2008 по 2009 года, перегорают лампы CCFL подсветка дисплея MMI
          • Зимой сбоят датчики касания системы Keyless.
          • Отказывает моторчик замка лючка бензобака.40 000 - 80 000 км
          Коробка передач
            • Вариатор Multitronic может отказать уже на пробеге60 000-80 000 км.
            • S-tronic - DSG для полного привода характеризуется дерганой работойпосле 40 000-60 000км
            • Двухмассовый маховик, выжимной подшипник и ведомый диск довольно быстро изнашиваются с дизельными двигателями и МКПП
            Кузов
              • с 2008 по 2010 года, наблюдается отслаивание краски на передних крыльях по кромке арок.
              • В передних фарах скапливается пыль и грязь
              • Мутнеют стекла противотуманных фар.
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон
                        • Иногда скрипят задняя полка и обшивки дверей.

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                          • Двигатель 2,0 TDI вполне надежен
                          Подвеска
                              Электрика
                                  Коробка передач
                                    • МКПП6 и АКПП Tiptronic (на полноприводных версиях с 3,0 TDI и 3,2 FSI) надежны.
                                    • Система полного привода нареканий не имеет.
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон
                                                  • Салон очень долговечен и даже через 100 т. км сохраняет товарный вид.

                                                  Сравнение комплектации

                                                  Безопасность

                                                  ABS   +
                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                  ESP   +
                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                  Комфорт

                                                  Усилитель руля   +
                                                  Бортовой компьютер   +
                                                  Кондиционер   +
                                                  Климат-контроль   +
                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                  Салон

                                                  Тканевый салон   +
                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                  Электрорегулировка сидений — платная опция   +
                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                  Защита от угона

                                                  Центральный замок   +
                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                  Обзор

                                                  Противотуманные фары   +
                                                  Электропривод зеркал   +
                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                  Мультимедиа

                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                  Тюнинг ателье

                                                  видео обзоров пока нет

                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                  Отзыв Volvo S60 2.5T (Вольво Эс 60) 2012 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен тест-драйв следующих авто:

                                                  1. Вольво С60

                                                  2. Вольво С80

                                                  Сильные стороны:

                                                  Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП

                                                  Неплохая управляемость

                                                  Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель

                                                  Чувство умиротворения на дороге

                                                  Комфортное передвижение на больших скоростях

                                                  Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций

                                                  Низкий тариф КАСКО

                                                  Слабые стороны:

                                                  Спорная внешность

                                                  Маленький клиренс и большие свесы

                                                  Маленький багажник и отсутствие докатки

                                                  Иногда нелогичная работа АКПП

                                                  Огромный расход топлива

                                                  Слабая шумка арок

                                                  Периодические глюки электронных блоков

                                                  Жесткая короткоходная подвеска

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: roman spb

                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2012 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  Всем привет!

                                                  Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!) 

                                                  Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная!!!), Мерс С-класс — компромисс и внутри показался маленьким.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Цена
                                                  • Качество
                                                  • Комфорт
                                                  • Безопасность (проверять не хочу и не буду)
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Нет запаски-докатки

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: outcold

                                                  Отзыв Volvo S60 2.0 T (Вольво Эс 60) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                  Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду, много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.

                                                  Пробег у машины всего две тысячи км, мою машину на бесконтактной мойке, капот открывал несколько раз и в темное время (зимой темнеет рано), а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ: справа и слева подкапотное пространство залито грязью.

                                                  Начал разбираться. И что же оказалось:

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Динамичная
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Грязь под капотом
                                                  • Нет запаски
                                                  • Маленький багажник

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: pavel-55

                                                  Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                  Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

                                                  Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

                                                  Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

                                                  Сильные стороны:
                                                  • хороший мощный двигатель
                                                  • Полный привод
                                                  • Более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры)
                                                  Слабые стороны:
                                                  • небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота
                                                  • Пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О)
                                                  • Коробка автомат задумчивая.

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора:
                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2009 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                  Сильные стороны:
                                                  • Внешний вид
                                                  • Надежность
                                                  • Управляемость
                                                  • Комфорт
                                                  Слабые стороны:

                                                  — 

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: olegb72

                                                  Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                  Всем добрый день!

                                                  Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего — пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

                                                  Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
                                                  • Отличный напористый разгон
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Кушает масло
                                                  • Штатный бензин — 98
                                                  • Высокая чувствительность к топливу
                                                  • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: andry81

                                                  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2009 г. Часть 2

                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                  13 сентября 2012

                                                  Поменял масло, фильтра масленый, воздушный и салона (заметно лучше дует). Ощущение такое, что тяга стала живее, а расход бензина меньше (немного, ибо и раньше в среднем за 8,5 набирал 100 км/ч, а вот буквально вчера выходило 8,2…8,3… один раз даже 8,1… может палец дрогнул на секундомере). И еще, когда высасывали масло с двигателя, я попросил проверить, на уровне ли масло (меня это очень напрягало в процессе эксплуатации, так как щупа нет, а верить индикатору на экране я не привык) — масло оказалось на уровне, индикатор не врет. Приятно.

                                                  28 сентября 2012

                                                  Сильные стороны:
                                                  • Надежная машина. Может и рано говорить, пробег-то небольшой
                                                  Слабые стороны:
                                                  • Ее подвеска и наши дороги… это как… шоколад с колбасой

                                                  Читать полностью

                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                  Скрыть

                                                  Автор обзора: heavyman
                                                  посмотреть все отзывы (24)