Сравнение автомобилей хэчбек Lexus CT I и универсал Nissan AD III

фотография Lexus CT I
850000 — 2100000
фотография Nissan AD III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 2250 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 30400 руб 0 руб
- по трассе 29800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 30400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 44770 руб 9801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.2385 руб 0.49005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, с 10.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.1 / 4 / 4.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 94
Расход в городе 4.1
Расход смешаный 4.1
Расход по трассе 4

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1240
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5200 90 / 66 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 4000 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 13 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 71 × 78.3
Мощность двигателя 136 90

Трансмиссия

Коробка передач вариатор автомат
Тип привода передний передний
Количество передач 4

Размеры в мм

Длина 4320 4395
Ширина 1765 1695
Высота 1430 1500
Колесная база 2600 2600
Клиренс 140 135
Ширина передней колеи 1760 1480
Ширина задней колеи 1760 1485
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 345 / 700
Объем топливного бака, л 45 41
Снаряженная масса, кг 1370
Полная масса, кг 1790

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan АД( 1991-1999 ) (Ниссан Эй-Ди) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Покупал свой ниссанчик у своего знакомого по дому. Он являлся вторым хозяином авто, первым был мой сосед по гаражу. Авто покупалось на аукционе в Японии, доставлялось по жд. Давно присматривался к этому авто. Перед ним у меня было более 10 авто. Очень понравился он мне. Такой надежности никогда не встречал.

                                                                  По двигателю — очень приемистый, быстро разгоняется (примерно 10 сек до 100 км), масло совсем не ест. Заливаю полусинтетику — Ессо. Масло и фильтр меняю сам. Зимой заводится в любой мороз. Правда аккумулятор родной 45 ампер думал будет слабоват, но за 3 зимы не завелся всего 1 раз и то по моей глупости. Слишком долго стартер крутил, залило свечи. За 3 года свечи менял 1 раз сам.

                                                                  Ходовая для нашей ленинградской зимы отличная — проезжал там, где и полноприводные иногда не смогли проехать. Менял только тормозные колодки. Один раз расточил барабаны. Отремонтировал амортизаторы (стали подтекать). По электрооборудованию вообще класс!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень высокая надежность
                                                                  • Вместимость 
                                                                  • Простота в обслуживании
                                                                  • Недорогая по цене, все-таки модель уже устарела. Да и предназначена в основном для загородной жизни. Со временем практически не теряет в цене
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем сиденье…
                                                                  • Шумоизоляция желает быть лучше
                                                                  • Имидж не высокий, все-таки машина для пассажиро-грузоперевозок! 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nis