Сравнение автомобилей хэчбек Lexus CT I рестайлинг и хэчбек Volkswagen Golf VII

фотография Lexus CT I рестайлинг
фотография Volkswagen Golf VII
300000 — 415000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 4375 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 28200 руб 49800 руб
- по трассе 28200 руб 32000 руб
- в смешанном цикле 28200 руб 38600 руб
Итого расходы за год: 42570 руб 52585 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.1285 руб 2.62925 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 204
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 9.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 3.8 / 3.8 / 3.8 6.7 / 4.3 / 5.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 88 120
Расход в городе 3.8 6.7
Расход смешаный 3.8 5.2
Расход по трассе 3.8 4.3

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1395
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 5200 125 / 92 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 4400 200 при 1400 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 13 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 74.5 × 80
Мощность двигателя 136 125

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4350 4255
Ширина 1765 1790
Высота 1445 1452
Колесная база 2600 2637
Клиренс 130 160
Ширина передней колеи 1535 1549
Ширина задней колеи 1530 1520
Размер колес 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1370 1225
Полная масса, кг 1790 1730
Объем багажника мин/макс, л 380 / 1270

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                • DSG не долговечна особенно по пробкам
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                      • Хорошая управляемость
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон
                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                            Сравнение комплектации

                                                            Безопасность

                                                            ABS +  
                                                            Isofix / LATCH +  
                                                            Подушка безопасности водителя +  
                                                            ESP +  
                                                            Подушка безопасности пассажира +  
                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                            Подушки безопасности боковые +  
                                                            Подушка безопасности для защиты коленей водителя +  

                                                            Комфорт

                                                            Усилитель руля +  
                                                            Бортовой компьютер +  
                                                            Кондиционер +  
                                                            Климат-контроль +  
                                                            Запуск двигателя с кнопки +  
                                                            Датчик давления в шинах +  
                                                            Регулировка руля по высоте +  

                                                            Салон

                                                            Тканевый салон +  
                                                            Электростеклоподъемники передние +  
                                                            Третий задний подголовник +  
                                                            Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                            Электростеклоподъемники задние +  
                                                            Отделка кожей рулевого колеса +  

                                                            Защита от угона

                                                            Центральный замок +  
                                                            Штатная сигнализация +  

                                                            Обзор

                                                            Датчик света +  
                                                            Электропривод зеркал +  
                                                            Обогрев зеркал +  
                                                            Датчик дождя +  
                                                            Электроскладывание зеркал +  

                                                            Мультимедиа

                                                            Штатная аудиоподготовка +  
                                                            Штатная аудиосистема с CD +  
                                                            USB порт +  
                                                            Bluetooth +  

                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                            видео обзоров пока нет

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                            Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                            Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                            Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                            Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                            Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                            Большой тест-драйв гольф 7

                                                            В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                            Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                            Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                            Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                            Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                            При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                            Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                            Обзор нового автомобиля
                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                            Коллективный тест-драйв

                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                            Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

                                                            Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

                                                            Опции: Пакет Business, включающий в себя:

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Хорошее оснащение в базе.
                                                            • Различные электронные помощники.
                                                            • Великолепная управляемость.
                                                            • Удобный и эргономичный салон.
                                                            • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
                                                            • Плохой звук автомагнитоллы.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: timych

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                            Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

                                                            Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

                                                            Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

                                                            Сильные стороны:

                                                            • Экономичность
                                                            • Система auto hold
                                                            • Интерьер

                                                            Слабые стороны:

                                                            • Зеркала могли бы сделать побольше
                                                            • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
                                                            • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: maxpank

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                            Год и Гольф

                                                            От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

                                                            Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

                                                            Сильные стороны:

                                                            Сбаланированность.

                                                            Слабые стороны:

                                                            Очень сильная наследственность.

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: navigobear

                                                            Отзыв Volkswagen Golf 1.2 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                            Вот и прошёл год эксплуатации нового Гольфа, пройдено первое ТО, эйфория ушла, можно накатать отзыв)

                                                            Не буду долго рассказывать об этом автомобиле, многое в новом поколении Гольфа — тоже, что и в предыдущем, кому интересно могут почитать мои отзывы о владении «шестым» поколением, поэтому в основном вы здесь прочитаете сравнения с  Гольф 6.

                                                            Итак, что же бросается в глаза сначала? Во-первых, Гольф 7 стал ниже, посадка изменилась и места по высоте стало меньше, но это для меня, т.к. у меня «высокая» посадка, для тех любит сидеть «на полу» места хватит за глаза. Как плюс от этого — уменьшился уровень шума от набегающего потока воздуха. В шестом Гольфе некий дискомфорт от шума начинал проявляться где-то на 110 км/ч, в новом поколении шум появляется уже где-то на 120-125 км/ч. Наверняка, этому поспособствовали также зеркала новой формы — они стали меньше, но удобства в их эксплуатации не уменьшилось.

                                                            Сильные стороны:
                                                            • Удобный и безопасный
                                                            • Приятен в управлении
                                                            • Экономичный и приемистый (особенно с ДСГ)
                                                            Слабые стороны:
                                                            • Жопорукий официальный сервис (в Калининграде)
                                                            • 98 бензин
                                                            • Не прощает пренебрежительного отношения к техническому обслуживанию

                                                            Читать полностью

                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                            Скрыть

                                                            Автор обзора: ty3uk
                                                            посмотреть все отзывы (45)