255000 — 399000 | 500000 — 599000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 1450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 53400 руб |
- по трассе | 32600 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 49076 руб | 49914 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4538 руб | 2.4957 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия, Испания | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 | 17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.4 / 5.3 | 7.2 / 4.7 / 5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 124 | |
Расход в городе | 6.9 | 7.2 |
Расход смешаный | 5.3 | 5.6 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1229 | 973 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5600 | 58 / 43 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 115 при 4000 | 85 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.4 × 72.6 | 72.5 × 78.6 |
Мощность двигателя | 85 | 58 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3999 | 3817 |
Ширина | 1737 | 1646 |
Высота | 1488 | 1440 |
Колесная база | 2511 | 2491 |
Клиренс | 150 | 140 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1478 | 1420 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 285 / 1100 | 260 / 1060 |
Объем топливного бака, л | 45 | 44 |
Снаряженная масса, кг | 1145 | 930 |
Полная масса, кг | 1565 | 1405 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
ESP — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Люк — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corsa d рестайлингОтзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) 6 лет владения и 175 тыс.км… Пришла очередная пора небольших вложений в авто: — замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб. Сильные стороны: Исходя из личного опыта — надежность Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г. Часть 2OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaE1.0 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.4 (Опель Корса) 2010 г.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Жена у меня прекрасная девушка, но не любит водить. Совсем. Не чувствует машины и даже откровенно их боиться. хотя ездит нормально. Моя первая попытка автомобилизовать ее отдав свой старый rx300 закончилось полным фиаско. ездила она на нем 2 раза в месяц по острой необходимости — школа рядом, садик рядом, удобная маршрутка быстро идет к метро… Я тихо офигевал от такой удобности и через год такой эксплуатации предложил rx продать. Она в ответ радостно захлопала в ладоши. Два года все было нормально, но тут младший пошел в школу и когда у двух детей в разное время уроки/кружки/секции то даже в близкую школу пешком ненаводишься. Снова нужна машина. Возить детей по райнону и иногда выезжать куда-нибудь. планируемый годовой пробег — 3.000 км. Да, да, три. Значит нужна машинка не новая, потому что новая при пробеге в 3т. км/год это тупо потеря продажной стоимости + покоцается весьма вероятно — просто деньги на ветер. При том что сколько сама машина стоит более-менее пофиг. Чтоб стояла в любом дворе. значит до миллиона. Сильные стороны: Комфортный, недорогой Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa cОтзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 7С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло… 1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема. 2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 6Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно. С похолоданием Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку — ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км — всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 5Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива,
Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось… Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2001 г.Всем привет! Решила написать отзыв о своей милой машинке. Машинка на самом деле очень хорошая. Я купила её, чтобы учиться ездить. Купила в декабре 2009 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|