Сравнение автомобилей хэчбек Opel Corsa C и хэчбек Suzuki Ignis FH

фотография Opel Corsa C
500000 — 599000
фотография Suzuki Ignis FH
150000 — 233000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1450 руб 2075 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 63000 руб
- по трассе 34800 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 49914 руб 57026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4957 руб 2.8513 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 160
Разгон до 100 км/ч, с 17 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 8.5
Расход смешаный 5.6 6.4
Расход по трассе 4.7 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 973 1328
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 58 / 43 при 5600 83 / 61 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 85 при 3800 110 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 78.6 78 × 69.5
Мощность двигателя 58 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3817 3615
Ширина 1646 1595
Высота 1440 1540
Колесная база 2491 2360
Клиренс 140 180
Ширина передней колеи 1429 1405
Ширина задней колеи 1420 1385
Размер колес 155 / 80 / R13 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 260 / 1060 181 / 419
Объем топливного бака, л 44 41
Снаряженная масса, кг 930 945
Полная масса, кг 1405 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло…

                                                                  1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема.

                                                                  2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Заметно более современный автомобиль на фоне автоваза и многих бюджетных иномарок
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Компактность
                                                                  • Нормальная безопасность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Меньше расходников — 3 цилиндра)))
                                                                  • Экология — ЕВРО4
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы помощнее с тем же расходом топлива
                                                                  • Компактность иногда
                                                                  • Сложная система управления двигателем
                                                                  • Задавлен нормами ЕВРО-4

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно.

                                                                  С похолоданием почему-то стала заводиться лучше, прям с пол-оборота, наверно датчик температуры ОЖ брешет немного. Что-то брякало в подвеске на мелких кочках, установил, что в рулевой рейке износился сальник и рейка стала немного болтаться в корпусе. Сначала хотел на него забить, но потом глянул цену… от 3800р, решил поменять рейку в сборе с тягами, купил general ricambi за 5500р, хотя на экзисте она 4800 стоила (лоханулся немного). Но, блин, новая сволочь немного стучит в одном положении под нагрузкой, вроде не прогрессирует… будет сильно стучать — переставлю сальник с этой в родную. Снятие/установка рейки — 1700р.

                                                                  Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку — ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км — всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Где-то под капотом с похолодание завелся сверчок, пока никак не найду. Расход бензина в районе 5л/100км при активной езде. Скоро очередные траты… надо летнюю резину менять… родная ещё стоит continental eco contact GP, уже микротрещины, да и шуметь начала сильно. Чуть течет сальник кулисы КПП, хотел подлить масла в коробку, а там его достаточно, зря ума купил. Из-под чехла левого внутреннего ШРУСа выдавило немного смазки, хомут на месте, чехол целый, видно из-за аномальной жары этим летом, да и разгоняю бывает до 170км/ч по спидометру. Кондиционер летом отработал прекрасно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный аппарат
                                                                  • Малый расход топлива
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Недорогой
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На литровый движок не всегда в наличии запчасти
                                                                  • Малый клиренс… хочу, чтоб как у трактора)))
                                                                  • Отсутствие шумки… но на 6500 об/мин намного тише, чем в приоре на 4000 об/мин

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:

                                                                  • сальник = 600р
                                                                  • рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
                                                                  • работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)

                                                                  Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…

                                                                  Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская — 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.

                                                                  Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неубиваемый автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Решила написать отзыв о своей милой машинке.

                                                                  Машинка на самом деле очень хорошая. Я купила её, чтобы учиться ездить. Купила в декабре 2009 года.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Устойчивая
                                                                  • Хороший отзыв руля
                                                                  • Юркая
                                                                  • Надёжная
                                                                  • Очень симпатичная:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для меня маловата — хочется повыше и побольше — чисто психологически

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: povstanez
                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.

                                                                  В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться.

                                                                  Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

                                                                  Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

                                                                  У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приёмист
                                                                  • Обзор
                                                                  • Посадка
                                                                  • Удобный салон
                                                                  • Высокий клиренс
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жёсткая подвеска
                                                                  • Склонен к «козлению»

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: batoriy

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

                                                                  Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшая
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Управляемая
                                                                  • Шустрая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Парусность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: catchers

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Внешний вид

                                                                • Экономичность

                                                                • Надёжность
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

                                                                • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

                                                                • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: гаврилка
                                                                  посмотреть все отзывы (11)