Сравнение автомобилей хэчбек Opel Corsa C и хэчбек Honda Jazz I

фотография Opel Corsa C
500000 — 599000
фотография Honda Jazz I
170000 — 300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1450 руб 1950 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 49000 руб
- по трассе 34800 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 41600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 49914 руб 58501 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4957 руб 2.92505 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 180
Разгон до 100 км/ч, с 17 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 6.6 / 4.6 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 6.6
Расход смешаный 5.6 0
Расход по трассе 4.7 4.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 973 1243
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 58 / 43 при 5600 78 / 57 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 85 при 3800 110 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 78.6
Мощность двигателя 58 78

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 3817 3830
Ширина 1646 1675
Высота 1440 1525
Колесная база 2491 2450
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1429 1460
Ширина задней колеи 1420 1445
Размер колес 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 260 / 1060 380
Объем топливного бака, л 44 42
Снаряженная масса, кг 930 980
Полная масса, кг 1405 1470

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло…

                                                                  1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема.

                                                                  2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Заметно более современный автомобиль на фоне автоваза и многих бюджетных иномарок
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Компактность
                                                                  • Нормальная безопасность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Меньше расходников — 3 цилиндра)))
                                                                  • Экология — ЕВРО4
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы помощнее с тем же расходом топлива
                                                                  • Компактность иногда
                                                                  • Сложная система управления двигателем
                                                                  • Задавлен нормами ЕВРО-4

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно.

                                                                  С похолоданием почему-то стала заводиться лучше, прям с пол-оборота, наверно датчик температуры ОЖ брешет немного. Что-то брякало в подвеске на мелких кочках, установил, что в рулевой рейке износился сальник и рейка стала немного болтаться в корпусе. Сначала хотел на него забить, но потом глянул цену… от 3800р, решил поменять рейку в сборе с тягами, купил general ricambi за 5500р, хотя на экзисте она 4800 стоила (лоханулся немного). Но, блин, новая сволочь немного стучит в одном положении под нагрузкой, вроде не прогрессирует… будет сильно стучать — переставлю сальник с этой в родную. Снятие/установка рейки — 1700р.

                                                                  Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку — ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км — всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Где-то под капотом с похолодание завелся сверчок, пока никак не найду. Расход бензина в районе 5л/100км при активной езде. Скоро очередные траты… надо летнюю резину менять… родная ещё стоит continental eco contact GP, уже микротрещины, да и шуметь начала сильно. Чуть течет сальник кулисы КПП, хотел подлить масла в коробку, а там его достаточно, зря ума купил. Из-под чехла левого внутреннего ШРУСа выдавило немного смазки, хомут на месте, чехол целый, видно из-за аномальной жары этим летом, да и разгоняю бывает до 170км/ч по спидометру. Кондиционер летом отработал прекрасно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный аппарат
                                                                  • Малый расход топлива
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Недорогой
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На литровый движок не всегда в наличии запчасти
                                                                  • Малый клиренс… хочу, чтоб как у трактора)))
                                                                  • Отсутствие шумки… но на 6500 об/мин намного тише, чем в приоре на 4000 об/мин

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:

                                                                  • сальник = 600р
                                                                  • рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
                                                                  • работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)

                                                                  Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…

                                                                  Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская — 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.

                                                                  Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неубиваемый автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Решила написать отзыв о своей милой машинке.

                                                                  Машинка на самом деле очень хорошая. Я купила её, чтобы учиться ездить. Купила в декабре 2009 года.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Устойчивая
                                                                  • Хороший отзыв руля
                                                                  • Юркая
                                                                  • Надёжная
                                                                  • Очень симпатичная:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для меня маловата — хочется повыше и побольше — чисто психологически

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: povstanez
                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Автомобиль Honda0 Jazzмы приобрели совершенно неожиданно для нас, но спустя три года нисколько об этом не пожалели. Привлек стильный дизайн авто и японское качество. Более того на тот момент (2006 год) данный автомобиль был очень большой редкостью на московских дорогах, что безусловно повлияло на наше решение. В последствии автомобиль перекочевал в мои женские бережные руки.

                                                                  Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т.км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было.

                                                                  Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этомбольшой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних поездках. Единственное, что мне иногда мешало, так это низкий свес переднего бампера, на высоких бордюрах несколько раз отрывало защитную резинку. Все-таки дорожный просвет у автомобиля низкий и чаще всего я не рискую и на бордюры не залезаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность и маневренность
                                                                  • Вместительный салон-трансформер
                                                                  • Экономичный расход топлива
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Надежность и качество, проверенные временем
                                                                  • Индивидуальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий дорожный просвет
                                                                  • Передняя стойка ухудшает обзор при левом повороте.
                                                                  • Магнитола только CD

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: natalila

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежный и качественный аппарат

                                                                • Хорошо рулится и просторен

                                                                • Идеален для семьи
                                                                • Слабые стороны: Недостатки: парусит при боковом ветре.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Обладатель этой машины пол года. Вообщем сложились следующие впечатления.

                                                                  По форме таких машин уже много, практически у каждой фирмы есть похожие, хотя в центральной части России их довольно мало, не знаю как на дальнем востоке. Но все таки Ноnda Jazz(Fit) не спутаешь не с чем. Может быть, форма и не очень, но мне она очень нравиться, особенно если посмотришь спереди. Жене у меня очень нравиться, особенно ей нравиться, что таких практически нет (не знаю женская логика).

                                                                  На вид машинка маленькая, но поверьте, если сядешь в салон места предостаточно. Водительское (рост 180) и пассажирское место очень удобное, да и сзади никто у меня не жаловался что места мало. Втроем сзади очень удобно, вчетвером конечно уже не сядешь. Вообщем для пассажиров и водителя места предостаточно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оригинальность формы
                                                                  • Мотор Honda
                                                                  • Удобство салона

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленькая колесная база.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

                                                                  Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

                                                                  И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкая максималка
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)