315000 — 330000 | 460000 — 460000 |
Транспортный налог | 1800 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9351 руб | 9901 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46755 руб | 0.49505 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1150 | 1343 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 72 / 53 при 5500 | 94 / 69 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 104 при 4000 | 119 при 4700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68.5 × 78 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 72 | 94 |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4310 | 4420 |
Ширина | 1710 | 1695 |
Высота | 1505 | 1485 |
Колесная база | 2480 | 2550 |
Клиренс | 160 | 170 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1455 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1455 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 220 / 400 | |
Объем топливного бака, л | 45 | 42 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City vОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|