315000 — 330000 | 229999 — 360000 |
Транспортный налог | 1800 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 51200 руб |
- по трассе | 0 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 9351 руб | 47864 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.46755 руб | 2.3932 руб |
Страна марки | Южная Корея | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 5 |
Сборка модели | Нидерланды |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.5 / 5.3 | |
Расход в городе | 6.9 | |
Расход смешаный | 5.3 | |
Расход по трассе | 4.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1150 | 1124 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 72 / 53 при 5500 | 64 / 47 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 104 при 4000 | 92 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68.5 × 78 | 75 × 84.8 |
Мощность двигателя | 72 | 64 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4310 | 3752 |
Ширина | 1710 | 1684 |
Высота | 1505 | 1450 |
Колесная база | 2480 | 2500 |
Клиренс | 160 | |
Ширина передней колеи | 1450 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1445 |
Объем багажника мин/макс, л | 220 / 400 | 268 / 910 |
Объем топливного бака, л | 45 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 965 | |
Полная масса, кг | 1450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forfour iОтзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.Доброго всем времени суток!) Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того) Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|