Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT и внедорожник Chevrolet Blazer II

фотография Suzuki Grand Vitara FT
90000 — 115000
фотография Chevrolet Blazer II
950000 — 1250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4270 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 77200 руб 0 руб
- по трассе 53400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 87101 руб 13880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.35505 руб 0.694 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 160
Разгон до 100 км/ч, с 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 7.2 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 10.4
Расход смешаный 0
Расход по трассе 7.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1590 2190
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 5200 122 / 90 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 при 4000 176 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90 89 × 88
Мощность двигателя 94 122

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4200 4602
Ширина 1780 1722
Высота 1685 1674
Колесная база 2480 2718
Клиренс 195 200
Ширина передней колеи 1500
Ширина задней колеи 1500
Размер колес 215 / 65 / R15 235 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 275 / 605 1056 / 2098
Объем топливного бака, л 66 68
Снаряженная масса, кг 1310
Полная масса, кг 1905

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Первая Сузучка. 1999 года.

                                                                  Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

                                                                  Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Недорогой в эксплуатации
                                                                  • Очень высокая проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skiman5

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

                                                                  Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

                                                                  Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Управление
                                                                  • Адекватные тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Поведение на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ockap102

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

                                                                  Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

                                                                  1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность, пока не подводила!
                                                                  • Полный привод постоянный и понижайка
                                                                  • Недорогая в обслуживании
                                                                  • Не интересна угонщикам и ГАИ
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумновата
                                                                  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
                                                                  • Музыка просто отстой
                                                                  • Низкий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skorpion mc

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

                                                                  Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.

                                                                  Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
                                                                  • Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
                                                                  • Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
                                                                  • Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель — 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
                                                                  • Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
                                                                  • Шумоизоляция не на высоте

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skorpion mc
                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1994 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                  С момента написания отзыва авто служил верой и правдой и нещадно эксплуатировался как по дорогам, так и вне их. НИ РАЗУ не было такого, чтобы он не завелся или отказался ехать. Он возил по 2 двухкамерных холодильника, буксировал газели, делал из седанов хетчбэки, получал в зад, пробивал пороги в поездках за грибами.

                                                                  За 3 года в авто менял фильтры, колодки, шины, жидкости. Ни одной поломки до этого момента.

                                                                  Итак, сейчас имеем мертвое сцепление, потекшую помпу и жуткий грохот в салоне из-за уставшей за 3 года подвески. Ну, подвеска — это уже пройденный этап — чинится за 2 дня ценником в 15 тыр (это если руки свои). Помпа 1600 р airttex испания — качественная вещь, сцепление в сборе (!оригинал!), это выжимной, подшипник первичного вала, диск и корзина как у газ 53 — гигантских размеров и весом около 15 килограмм. Стоимость такого комплекта 12 тысяч рублей. Куплены пороги от волги, ибо родные 300 $ за штуку стоят. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Нежелание умирать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Запчасти только на заказ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Расскажу правду об американском автомобиле блейзер. Американец 1996 года. Покупался авто после длительного выбора и поездок с человеком с оборудованием для проверки. Пересмотрели где-то около 40 авто, ну и наконец-то нашли нужный экземпляр. 

                                                                  Машина порадовала сразу мощью и расходом топлива. Средний трасса от 8 до 11 литров, как топить на тапку. В городе максимум было 18. 

                                                                  За год эксплуатации автомобиля были заменены шаровые, моторчик печки, генератор, тормозные колодки как расходник, вакумник тормозов. Ну, в принципе, и все. Масло меняю каждые 7 тыс км., лью масло 5w30, как положено в инструкции. Машина за год побывала на Украине в Карпатах, ездила на север на Соловетские острова. Ощущения только положительные. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  • Надежность
                                                                  • Выносливость
                                                                  • Всеядность к бензину
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недоступность некоторых агрегатов к ремонту 
                                                                  • Года

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: стас св

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять. 

                                                                  Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р.

                                                                  1. Общий выбор.Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но из-за мега заоблачных ценников на ухоженные машины (350+) и из-за моральной устарелости Cherokee просто пусть и более свежих и навороченных, плюнул на все и поехал в область на смотрины Blazer американца.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Рама
                                                                  • Передняя независимая подвеска улучшает управляемость
                                                                  • Smooth Ride по сравнению с Cherokee
                                                                  • Достойная тяга двс
                                                                  • Продуманный салон (кармашки, ниши, багажник и т.д.)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Трудоемкость простейших операций (свечи)
                                                                  • Пока беспокоит расход. Должен быть 18-20
                                                                  • Мертвые зонищи
                                                                  • Стоимость зап частей высока.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: anton_s

                                                                  Отзыв Chevrolet Blazer (Шевроле Блэйзер) 1996 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Ходовые качества:

                                                                  На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и всё легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у неё большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у неё тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч — 9.4-10.5 л/100. Город — 15-16, зимой на полном приводе 13-18

                                                                  Безопасность:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мягкость
                                                                  • Размеренность при возможности поднажать если надо
                                                                  • Цена
                                                                  • Расход
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не очень комфортные сиденья
                                                                  • Крен на поворотах
                                                                  • Фары не очень, требуют доработки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koctac-id
                                                                  посмотреть все отзывы (26)