90000 — 115000 |
Транспортный налог | 2350 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 77200 руб | 0 руб |
- по трассе | 53400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 74600 руб |
Итого расходы за год: | 87101 руб | 90833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.35505 руб | 4.54165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 7.2 / — | — / — / 10.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.4 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 10.9 |
Расход по трассе | 7.2 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1590 | 2693 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 94 / 69 при 5200 | 150 / 110 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 138 при 4000 | 235 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90 | 95 × 95 |
Мощность двигателя | 94 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4200 | 4540 |
Ширина | 1780 | 1800 |
Высота | 1685 | 1765 |
Колесная база | 2480 | 2675 |
Клиренс | 195 | 240 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1500 | 1495 |
Размер колес | 215 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 275 / 605 | |
Объем топливного бака, л | 66 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1310 | 1680 |
Полная масса, кг | 1905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand vitara ftОтзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top Первая Сузучка. 1999 года. Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Тем не менее решил я эту машину продавать, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи). Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д. Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители! Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку: 1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4SuzukiGrand VitaraFT1.6 MT (94 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.SuzukiGrand VitaraFT рестайлинг1.6 MT (94 л.с.) внедорожник 3 дв. Canvas Top Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители! Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку. Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hilux surf iii рестайлингОтзыв Toyota Hilux Surf 3.0 4WD (Тойота Хайлюкс Сурф) 1994 г.Купил машину в 2005 году. Езжу уже 6 год. За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки. При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки. Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон. Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться. Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели. Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Hilux surf (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.ToyotaHilux SurfI2.0 MT (97 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfII рестайлинг3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ToyotaHilux SurfIII2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIII рестайлинг2.7 MT (150 л.с.) 4×4ToyotaHilux SurfIV2.7 AT (150 л.с.) 4×4 Всем доброго времени суток! Отзыв о машине пишу в первый раз, строго не судите. Итак, озадачился я покупкой аVтомобиля, но это должен быть машин: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|