145000 — 190000 | 90000 — 360000 |
Транспортный налог | 4060 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 108000 руб | 0 руб |
- по трассе | 70400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 120297 руб | 8464 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.01485 руб | 0.4232 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 10.3 / — | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 15.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2389 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4800 | 64 / 47 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 191 при 3200 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | карбюратор |
Степень сжатия | 8.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96 | |
Мощность двигателя | 116 | 64 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4665 | 4125 |
Ширина | 1755 | 1636 |
Высота | 1850 | 1695 |
Колесная база | 2650 | 2480 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1395 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1400 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 2800 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1835 |
Полная масса, кг | 2580 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Maverick iОтзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.16.01.2006 Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и 21.08.2007 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Прожорливый Грязнуля Отвратительная «музыка» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2001 г.Сильные стороны:
Ходовые качества.
Слабые стороны:
Большой расход топлива и недостаток запчастей.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.Сильные стороны:
Трехлитровая Слабые стороны:
Отсутствие климат-контроля, трип-компьютера, возможности прослушивания МР-3 дисков и управления аудиосистемой на руле.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escudo iОтзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Мне всегда нравились полноприводные авто и когда подвернулся случай приобрести Эскудо я не колебался. По отзывам машина надежная и не убиваемая, в чем я убедился сам, когда начал ее эксплуатировать. Поломки достаточно не значительные и если есть руки, то легко ремонтируется в простом гараже (у меня даже нет ямы). В дороге никогда не чего не отказывало, я всегда был уверен, что доеду до места назначения независимо от расстояния. Один раз потек патрубок отопителя (треснул от срока давности, он же резиновый), приехав на дачу заменил куском поливочного шланга (как всегда временно, но служил год). Проверив позже заменил все патрубки радиатора, взяв за основу длинные патрубки от Жигулей и нарезав по нужным размерам и затянул хорошими хомутами Norma (служат по сей день, и будут служить). С подвеской никогда проблем не было и с трансмиссией тоже. Проходимость оболденная, главное не посадить его на раму и мосты, а так пройдет везде. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1989 г.Хороший автомобиль. Хочется отметить надежность, за 2 года эксплуатации ни разу не подвел. Главное следить за своевременной сменой масла, жидкостей. Ну еще несколько сальников поменяла, так ведь и машина старая. Но это все, так сказать, по ходу и без проблем. А в тайге ему просто цены нет! Там где не прошел Лэнд Круизер, мой маленький Эскудик прошел легко, не напрягаясь. Нравится, что автомобиль не требует повышенного внимания со стороны автомехаников. Комфорт, конечно, оставляет желать лучшего,- жестковат, шумноват. Автомобиль больше подходит для передвижения по бездорожью, чем по трассе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1990 г.Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|