145000 — 190000 | 650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 4060 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 108000 руб | 134200 руб |
- по трассе | 70400 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 120297 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.01485 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.3 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 10.3 / — | 18.1 / 14.7 / 16.3 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 15.8 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 16.3 |
Расход по трассе | 10.3 | 14.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2389 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4800 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 191 при 3200 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 116 | 234 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4665 | 4890 |
Ширина | 1755 | 1940 |
Высота | 1850 | 1850 |
Колесная база | 2650 | 2850 |
Клиренс | 200 | 220 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1430 | 1615 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 265 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 2800 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 80 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 1835 | 2450 |
Полная масса, кг | 2580 | 3110 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Maverick iОтзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.16.01.2006 Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и 21.08.2007 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Прожорливый Грязнуля Отвратительная «музыка» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2001 г.Сильные стороны:
Ходовые качества.
Слабые стороны:
Большой расход топлива и недостаток запчастей.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.Сильные стороны:
Трехлитровая Слабые стороны:
Отсутствие климат-контроля, трип-компьютера, возможности прослушивания МР-3 дисков и управления аудиосистемой на руле.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|