145000 — 190000 | 50000 — 300000 |
Транспортный налог | 4060 руб | 8050 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-80 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 108000 руб | 0 руб |
- по трассе | 70400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 120297 руб | 19033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.01485 руб | 0.95165 руб |
Страна марки | США | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.3 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 10.3 / — | |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-80 |
Расход в городе | 15.8 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 10.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 2389 | 4293 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 116 / 85 при 4800 | 161 / 118 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 191 при 3200 | 315 при 1800 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 3 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | центральный впрыск |
Степень сжатия | 8.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 96 | 101.9 × 88 |
Мощность двигателя | 116 | 161 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4665 | 4491 |
Ширина | 1755 | 1661 |
Высота | 1850 | 1633 |
Колесная база | 2650 | 2532 |
Клиренс | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1450 | |
Ширина задней колеи | 1430 | |
Размер колес | 235 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 2800 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1835 |
Полная масса, кг | 2580 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Maverick iОтзыв Ford Maverick LWB 2.4i (Форд Маверик) 2005 г.16.01.2006 Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CR-V; NISSAN — X — Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander. Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и 21.08.2007 Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Прожорливый Грязнуля Отвратительная «музыка» { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2001 г.Сильные стороны:
Ходовые качества.
Слабые стороны:
Большой расход топлива и недостаток запчастей.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Maverick (Форд Маверик) 2005 г.Сильные стороны:
Трехлитровая Слабые стороны:
Отсутствие климат-контроля, трип-компьютера, возможности прослушивания МР-3 дисков и управления аудиосистемой на руле.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Blazer i рестайлингОтзыв Chevrolet S10 Sport (Шевроле Блэйзер) 1994 г.ChevroletBlazerI2.5 AT (105 л.с.) 4×4ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5II4.1 MT (105 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла… Ни про эту машину… Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Blazer S-10 (Шевроле Блэйзер) 1988 г.ChevroletBlazerI рестайлинг4.3 MT (161 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII2.2 AT (122 л.с.) внедорожник 5 дв.ChevroletBlazerII рестайлинг4.3 MT (193 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.ChevroletBlazer K5III5.7 MT (185 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI4.2 AT (273 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerI рестайлингSD 4.2 AT (295 л.с.) 4×4ChevroletTrailBlazerIILT 2.8 MT (180 л.с.) 4×4 Начнем издалека:) Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|