Сравнение автомобилей седан SEAT Cordoba II и седан Renault Symbol I рестайлинг

фотография SEAT Cordoba II
170000 — 295000
фотография Renault Symbol I рестайлинг
199000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 42400 руб 72000 руб
- по трассе 30400 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 51826 руб 62026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5913 руб 3.1013 руб

Общая информация

Страна марки Испания Франция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Турция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 174 170
Разгон до 100 км/ч, с 14.1 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.7 / 4.1 / — 9.7 / 5.7 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 5.7 9.7
Расход смешаный 0 7.1
Расход по трассе 4.1 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1422 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 4000 75 / 55 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 195 при 2200 114 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 19.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 95.5 79 × 70
Мощность двигателя 75 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4280 4171
Ширина 1698 1639
Высота 1441 1437
Колесная база 2460 2472
Ширина передней колеи 1419 1406
Ширина задней колеи 1408 1386
Размер колес 185 / 60 / R14 175 / 65 / R14
Клиренс 175

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 485 / 1140 510
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1145 940
Полная масса, кг 1662 1425

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ABS — платная опция   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет сегодня расскажу вам о своей четвертой машине.

                                                                  Продав опель я почти 3 месяца проходил пешком, накопив денег решил что ближе к апрелю месяцу куплю себе машину а пока буду еще складывать деньги а уже потом исходя из накопленого буду искать машину. Но в мои планы вмешался кризис деньги лежали в банке и многие говорили поддавшись всеобщей панике что «деньги пропадут трать скорее а то потом на эти деньги только буханку хлеба купить сможешь, рубль обесценивается и станут твои накопления бесполезной бумагой». Видимо и наслушавшись сказок решил скорее найти машину.

                                                                  Вобщем подвернулся один вариант SEAT CORDOBA (ну и название) денег как раз хватало, покатался вроде ничего, машинка нормальная не дергается при разгоне (вспомнился опель), салон хорошо сделан ничего не скрипит не брякает, комплектация видимо самая простая подогрев передних сидений, ЭУР, регулировка руля и всё даже абс не было, по моему это смешно, большой багажник, удобные сиденья, вот и все достоинства. Мотор в 1,4 я считаю что слабоват для такой машины хотя маленький расход, приборная панель позаимствована у фолькса гольф, да и вообще машина собрана на его базе, печка на мой взгляд дует слабовато хотя дефлекторы огромные, но тем не менее зимой не мерз.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  доступность запчастей

                                                                  не дорогой сервис

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  жесткая подвеска

                                                                  мало места на заднем сидении

                                                                  смешной внешний вид

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: олег730

                                                                  Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Привлекательный внешний вид, эргономика и надежность Фольксвагена, достаточно просторный аVтомобиль для своего класса.
                                                                  Слабые стороны: Шумноватый двигатель на холостых оборотах, маленький клиренс, редкие и достаточно дорогие запчасти для СЕАТа.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Удовольствие от езды.
                                                                  Слабые стороны: Слабый кузов к нашим зимам.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Seat Cordoba (Сеат Кордоба) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                  Сильные стороны: Идеальный вариант для тех кто хочет поменять авто российского производства на иномарку.
                                                                  Очень дешевый в обслуживании, по крайней мере не дороже Ваз 21083
                                                                  Слабые стороны: С комфортом слабовато, жесткая подвеска, плохой обзор.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

                                                                  Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

                                                                  К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • оцинкованный кузов
                                                                  • цена/качество
                                                                  • надежность при уходе
                                                                  • подвеска
                                                                  • багажник
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • имидж
                                                                  • интервал замены ремней
                                                                  • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
                                                                  • неликвидность
                                                                  • короткая пятая передача

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dlr

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хороший клиренс
                                                                  • Надежная подвеска
                                                                  • Двойная оцинковка кузова
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Большой багажник(510 л)

                                                                  Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: astrakuz2012

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

                                                                  АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: indey

                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?

                                                                  Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на что-то другое.

                                                                  Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Для своих целей и за свои деньги машин хороший
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Двигатель с включенным кондеем дохлый

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gllobus
                                                                  посмотреть все отзывы (79)