Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг и хэчбек Toyota Ist I

фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999
фотография Toyota Ist I
2300000 — 2358000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1725 руб 2200 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 43600 руб 0 руб
- по трассе 31000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 35200 руб 37600 руб
Итого расходы за год: 43789 руб 47351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.18945 руб 2.36755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Венгрия Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155
Разгон до 100 км/ч, с 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5 — / — / 5.5
Марка топлива ДТ АИ-92
Расход в городе 6.2 0
Расход смешаный 5 5.5
Расход по трассе 4.4 0

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1248 1298
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 69 / 51 при 4000 88 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 1750 121 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.6 × 82 75 × 73.5
Мощность двигателя 69 88

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3770 3855
Ширина 1605 1695
Высота 1565 1530
Колесная база 2360 2370
Клиренс 170 175
Ширина передней колеи 1420 1450
Ширина задней колеи 1410 1420
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 236 / 526 435
Объем топливного бака, л 41 45
Снаряженная масса, кг 1020 1000
Полная масса, кг 1480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                  В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                  Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Симпатичный

                                                                • Просторный для своих габаритов

                                                                • Достаточное оснащение

                                                                • Японское качество
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                • Недоведенная система обдува.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: максм

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                  Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Ist 1.5 (Тойота Ист) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Все указал в тексте.
                                                                  Слабые стороны: Все в тексте!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Ist (Тойота Ист) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Одни плюсы +++++
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Может быть немножко шумновата на большой скорости, но это я так написал, потому как вроде получается вообще идеал! А что так и есть!
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: