Сравнение автомобилей хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг и хэчбек Toyota Yaris II

фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999
фотография Toyota Yaris II
580000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1725 руб 2175 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 43600 руб 49800 руб
- по трассе 31000 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 35200 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 43789 руб 52726 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.18945 руб 2.6363 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Венгрия Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 170
Разгон до 100 км/ч, с 15 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.2 / 4.4 / 5 6.7 / 5.3 / 5.8
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 6.2 6.7
Расход смешаный 5 5.8
Расход по трассе 4.4 5.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1248 1296
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 69 / 51 при 4000 87 / 64 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 170 при 1750 121 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 18 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.6 × 82 72 × 79.6
Мощность двигателя 69 87

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3770 3750
Ширина 1605 1695
Высота 1565 1530
Колесная база 2360 2460
Клиренс 170 140
Ширина передней колеи 1420 1475
Ширина задней колеи 1410 1460
Размер колес 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 236 / 526 272 / 1086
Объем топливного бака, л 41 42
Снаряженная масса, кг 1020 1055
Полная масса, кг 1480 1525

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                  В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                  Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Симпатичный

                                                                • Просторный для своих габаритов

                                                                • Достаточное оснащение

                                                                • Японское качество
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                • Недоведенная система обдува.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: максм

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                  Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

                                                                  Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

                                                                  Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
                                                                  • Комфортная подвеска для города
                                                                  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
                                                                  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень шумно внутри
                                                                  • Неудобные кресла
                                                                  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ty3uk

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! 

                                                                  P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 

                                                                  1. Колодки передние Brembo — 1350р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичен
                                                                  • Надежен
                                                                  • Экстравагантен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумноват
                                                                  • Маловат клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: allexx7261

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

                                                                  Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

                                                                  Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  • Умеренный расход топлива
                                                                  • Комфортный салон
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шум в салоне при езде по лужам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serejabobrovski

                                                                  Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

                                                                  Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

                                                                  На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
                                                                  • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
                                                                  • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
                                                                  • На дороге пропускают даже дорогие джипы
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Невысокий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vova_toyota
                                                                  посмотреть все отзывы (11)