180000 — 379999 | 299000 — 299000 |
Транспортный налог | 1725 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 43600 руб | 45200 руб |
- по трассе | 31000 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 35200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 43789 руб | 54501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.18945 руб | 2.72505 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Венгрия | Венгрия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 | 13.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.2 / 4.4 / 5 | 6.1 / 4.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 6.2 | 6.1 |
Расход смешаный | 5 | 0 |
Расход по трассе | 4.4 | 4.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1248 | 998 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 69 / 51 при 4000 | 70 / 51 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 170 при 1750 | 94 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 69.6 × 82 | |
Мощность двигателя | 69 | 70 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3770 | 3610 |
Ширина | 1605 | 1665 |
Высота | 1565 | 1540 |
Колесная база | 2360 | 2430 |
Клиренс | 170 | 150 |
Ширина передней колеи | 1420 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1410 | 1475 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 236 / 526 | 225 / 630 |
Объем топливного бака, л | 41 | 40 |
Снаряженная масса, кг | 1020 | 890 |
Полная масса, кг | 1480 | 1390 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ignis fh рестайлингОтзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.Сильные стороны:
Высокий клиренс, манёвренность.
Слабые стороны:
Не предназначен для больших скоростей.
{ reviewFromUser.content | raw }
|