Сравнение автомобилей хэчбек Daihatsu Sirion M1 и хэчбек Volkswagen Polo III

фотография Daihatsu Sirion M1
54900 — 250000
фотография Volkswagen Polo III
95000 — 100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1400 руб 1125 руб
ОСАГО: 6864 руб 4119 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 0 руб
- по трассе 34800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 49064 руб 54244 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4532 руб 2.7122 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 145 145
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 21.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 4.7 / 5.5 — / — / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.7 0
Расход смешаный 5.5 6.6
Расход по трассе 4.7 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 989 1043
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 56 / 41 при 6000 45 / 33 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 88 при 3600 76 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 81 75 × 59
Мощность двигателя 56 45

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3675 3715
Ширина 1595 1655
Высота 1450 1420
Колесная база 2345 2400
Клиренс 140 104
Ширина передней колеи 1395 1367
Ширина задней колеи 1365 1400
Размер колес 165 / 65 / R14 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 750 245 / 975
Объем топливного бака, л 40 45
Снаряженная масса, кг 820 955
Полная масса, кг 1320 1375

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, рессорная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

                                                                  Срок эксплуатации 1 год

                                                                  Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошие динамические качества
                                                                  • Небольшой расход топлива
                                                                  • Хорошие тормоза
                                                                  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
                                                                  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
                                                                  • Простая и надежная подвеска

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
                                                                  • Достаточно шумный салон
                                                                  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
                                                                  • Нет защиты картера.

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (3)