Сравнение автомобилей хэчбек Daihatsu Sirion M1 и хэчбек Nissan Micra II

фотография Daihatsu Sirion M1
54900 — 250000
фотография Nissan Micra II
395000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1400 руб 1350 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 49800 руб 0 руб
- по трассе 34800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 49064 руб 8214 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4532 руб 0.4107 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 145 145
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 19.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.7 / 4.7 / 5.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.7
Расход смешаный 5.5
Расход по трассе 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 989 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 56 / 41 при 6000 54 / 40 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 88 при 3600 79 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 3 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 81 71 × 63
Мощность двигателя 56 54

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3675 3701
Ширина 1595 1580
Высота 1450 1430
Колесная база 2345 2360
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1395 1359
Ширина задней колеи 1365 1321
Размер колес 165 / 65 / R14 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 750 205 / 960
Объем топливного бака, л 40 42
Снаряженная масса, кг 820
Полная масса, кг 1320 1290

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

                                                                  Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

                                                                  А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятная необычная внешность
                                                                  • Цепь вместо ремня ГРМ
                                                                  • Очень легка на резкое увеличение скорости
                                                                  • Резвая
                                                                  • Маневренная
                                                                  • Кроме темпомата все есть
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Резкое увеличение расхода топлива на большой скорости
                                                                  • Шумная уже при сотне
                                                                  • Сиденья короткие, поэтому при долгой езде устают ноги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей лаушкин