80000 — 240000 | 308000 — 600000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 40950 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 122400 руб |
- по трассе | 0 руб | 69000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 12157 руб | 174333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60785 руб | 8.71665 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | США |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 4157 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при — | 273 / 201 при 5750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Мощность двигателя | 112 | 273 |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 373 при 3600 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 93 × 102 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4075 | 4893 |
Ширина | 1695 | 1905 |
Высота | 1835 | 1826 |
Колесная база | 2420 | 2869 |
Клиренс | 210 | 203 |
Ширина передней колеи | 1420 | 1603 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1577 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 330 / 1100 | 1162 / 2268 |
Объем топливного бака, л | 75 | 94 |
Снаряженная масса, кг | 2155 | |
Полная масса, кг | 2608 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 17.9 / 10.1 / — |
Марка топлива | АИ-92 |
Расход в городе | 17.9 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 10.1 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pajero iiОтзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2005 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Прекрасный внешний вид, отличная управляемость на дороге, особенно в зимнее время, машинка делала всех.
Слабые стороны:
Недостатков нет, коме того, что дизель, но по моему, в наше время — это достоинство.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2004 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Написал все выше.
Слабые стороны:
Немного жестковата подвеска.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1988 г.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Надежность двигателя всепролазность легкость управления рамный джип неубиваемые подвески и конечно стиль (настоящий джиповский): я думаю поэтому его выпускали еще 12 лет под именем галоппер а забыл динамика даже у карбюраторного 103 сильного паджерика была феноменальная в легкую делает (даже сейчас С пробегом 200000) десятки девятки шкоды и прочие шеви нивы низкие цены на запчасти
Слабые стороны:
Теснота (хотя на юг вчетвером вроде ехали нормально), но это только к трехдверке относиться) довольно таки большой расход топлива 17-21 л (но за удовольствие полазить по помпасам и припарковываться в угроб надо платить) Нестойкость к корозии (но это не страшно главное рама а кузов вариться).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 2004 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroII1.8 MT (131 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Trailblazer iОтзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине. И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону). Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм. Сильные стороны: надежность, живучесть, стоимость, габариты. Слабые стороны: налог { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2001 г.Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому… Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу. В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.15.02.2011 Решил Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (Шевроле Трэилблэйзер) 2005 г.Арифметика владения Chevrolet Trailblazer. Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний моментполтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км. Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|