80000 — 240000
80000 — 240000 | 199999 — 455000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 12157 руб | 14685 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.60785 руб | 0.73425 руб |
Страна марки | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 2198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 82 при — | 145 / 107 при 5600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 112 | 145 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 206 при 4000 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 × 94.6 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4075 | 4605 |
Ширина | 1695 | 1817 |
Высота | 1835 | 1689 |
Колесная база | 2420 | 2707 |
Клиренс | 210 | 200 |
Ширина передней колеи | 1420 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1550 |
Размер колес | 235 / 75 / R15 | 235 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 330 / 1100 | 860 |
Объем топливного бака, л | 75 | 59 |
Тип передней подвески | независимая, торсионная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Марка топлива | АИ-92 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |