130000 — 280000 |
Транспортный налог | 2250 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 49000 руб | 67400 руб |
- по трассе | 34200 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 49201 руб | 62487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.46005 руб | 3.12435 руб |
Страна марки | Румыния | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 169 | 174 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.6 / 4.6 / 5.3 | 9.1 / 5.4 / 6.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Расход в городе | 6.6 | 9.1 |
Расход смешаный | 5.3 | 6.8 |
Расход по трассе | 4.6 | 5.4 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.7 | |
Выбросы CO2, г/км | 149 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 898 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 90 / 66 при 5250 | 110 / 82 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 135 при 2500 | 153 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.2 × 73.1 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 90 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4057 | 4100 |
Ширина | 1733 | 1690 |
Высота | 1523 | 1550 |
Колесная база | 2589 | 2600 |
Клиренс | 163 | 145 |
Ширина передней колеи | 1497 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1486 | 1460 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 320 / 1196 | 280 / 1332 |
Объем топливного бака, л | 50 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1131 | |
Полная масса, кг | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Note i рестайлингОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.В В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок… Отпишусь коротенько. Нравится в Ноуте: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть. Из столицы до Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|