Сравнение автомобилей внедорожник Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг и внедорожник Mitsubishi Pajero III

фотография Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг
180000 — 900000
фотография Mitsubishi Pajero III
326000 — 470000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 4025 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 74200 руб 94000 руб
- по трассе 50400 руб 64600 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 69301 руб 106262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.46505 руб 5.3131 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5
Сборка модели Япония

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 150
Разгон до 100 км/ч, с 13 18.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.8 / 8 13.4 / 9.2 / —
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 10 13.4
Расход смешаный 8 0
Расход по трассе 6.8 9.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1590 2477
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 5200 115 / 85 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 138 при 4000 240 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 9.5 21.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90 91.1 × 95
Мощность двигателя 94 115

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 3875 4810
Ширина 1710 1885
Высота 1690 1855
Колесная база 2200 2780
Клиренс 200 220
Ширина передней колеи 1460 1560
Ширина задней колеи 1460 1560
Размер колес 195 / 80 / R15 235 / 80 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 210 / 828 663 / 1700
Объем топливного бака, л 56 90
Снаряженная масса, кг 1190 2075
Полная масса, кг 1750 2760

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  …Когда кто-нибудь из моих друзей видел меня на этой машине, он обычно удивлялся и спрашивал: «Неужели ты поменял на ЭТО свой “Патриот”?» Я каждый раз успокаивал: нет, не поменял. Это машина жены. А я так, катаюсь иногда…

                                                                  Героиней этих диалогов была трехдверная «Сузуки Гранд Витара» предыдущего поколения, 2005 г.в., с двигателем 1.6 (94 лошади) и АКПП. Моей жене ее купили родители в 2008 году — у знакомых, с небольшим (около 40 тысяч) пробегом. Я начал ездить на «Гранд Витаре» только в сентябре прошлого года. Поскольку катается моя жена немного, пробег составлял на тот момент всего лишь 68 тысяч. Состояние автомобиля было практически идеальным — на кузове ни малейшего намека на коррозию, все работало как часы. Слегка подсекал глушитель — но с этим можно было повременить до ежегодного ТО.

                                                                  Первые же мои поездки на «Гранд Витаре» вызвали достаточно сложные ощущения. Для начала о минусах. Они, естественно, вполне субъективны и для кого-то, может быть, недостатками не покажутся.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт водителя и переднего пассажира
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Полный привод
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабый двигатель
                                                                  • Мало места сзади

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: shiden

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Первая Сузучка. 1999 года.

                                                                  Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

                                                                  Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Недорогой в эксплуатации
                                                                  • Очень высокая проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skiman5

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

                                                                  Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

                                                                  Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Управление
                                                                  • Адекватные тормоза
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Поведение на трассе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ockap102

                                                                  Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

                                                                  Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

                                                                  1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжность, пока не подводила!
                                                                  • Полный привод постоянный и понижайка
                                                                  • Недорогая в обслуживании
                                                                  • Не интересна угонщикам и ГАИ
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумновата
                                                                  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
                                                                  • Музыка просто отстой
                                                                  • Низкий клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: skorpion mc
                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

                                                                  Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне почему-то толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

                                                                  Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
                                                                  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
                                                                  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: вася 2

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Надежный, удобный и безопасный аVтомобиль. Вложений не требует.
                                                                  Слабые стороны: Для некоторых покажется недостатком карбюраторный двигатель, ну….потребление бензина(как у джипа).

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (14)