Сравнение автомобилей седан Honda City V и седан Dacia Logan II

фотография Honda City V
460000 — 460000
фотография Dacia Logan II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2350 руб 1800 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 57800 руб
- по трассе 0 руб 38600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 9901 руб 55351 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.49505 руб 2.76755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Румыния
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4
Сборка модели Турция, Румыния

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 156
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Разгон до 100 км/ч, с 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.2 / 6.2
Выбросы CO2, г/км 145
Расход в городе 7.8
Расход смешаный 6.2
Расход по трассе 5.2

Двигатель

Тип двигателя бензин газ / бензин
Объем двигателя, см³ 1343 1149
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 94 / 69 при 6400 72 / 53 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 4700 105 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 69 × 76.8
Мощность двигателя 94 72
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4420 4346
Ширина 1695 1733
Высота 1485 1517
Колесная база 2550 2634
Клиренс 170 167
Ширина передней колеи 1455 1497
Ширина задней колеи 1455 1486
Размер колес 175 / 70 / R13 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 42 50
Снаряженная масса, кг 1090 1031
Объем багажника мин/макс, л 510
Полная масса, кг 1562

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: