170000 — 300000 | 90000 — 230000 |
Транспортный налог | 1950 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 49000 руб | 67400 руб |
- по трассе | 34200 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 58501 руб | 60626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.92505 руб | 3.0313 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.9 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.6 / 4.6 / — | 9.1 / 5.4 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.6 | 9.1 |
Расход смешаный | 0 | 6.9 |
Расход по трассе | 4.6 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1243 | 1299 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 78 / 57 при 5700 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 2800 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 78 | 75 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 82 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3830 | 3880 |
Ширина | 1675 | 1680 |
Высота | 1525 | 1365 |
Колесная база | 2450 | 2415 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1460 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 | 240 / 830 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 945 |
Полная масса, кг | 1470 | 1445 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Jazz iОтзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.Автомобиль Honda0 Jazzмы приобрели совершенно неожиданно для нас, но спустя три года нисколько об этом не пожалели. Привлек стильный дизайн авто и японское качество. Более того на тот момент (2006 год) данный автомобиль был очень большой редкостью на московских дорогах, что безусловно повлияло на наше решение. В последствии автомобиль перекочевал в мои женские бережные руки. Автомобиль был пригнан из Германии с пробегом 60 т.км, но как снаружи, так и в салоне выглядел как новый, да и по технической части никаких проблем не было. Автомобиль городской, очень резвый, очень компактный и маневренный, но при этомбольшой внутри (для своего класса), салон трансформер и большой багажник (уж поболее, чем у многих паркетников) ни раз нас выручал при переездах и дальних поездках. Единственное, что мне иногда мешало, так это низкий свес переднего бампера, на высоких бордюрах несколько раз отрывало защитную резинку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Недостатки: парусит при боковом ветре.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2002 г.Обладатель этой машины пол года. Вообщем сложились следующие впечатления. По форме таких машин уже много, практически у каждой фирмы есть похожие, хотя в центральной части России их довольно мало, не знаю как на дальнем востоке. Но все таки Ноnda Jazz(Fit) не спутаешь не с чем. Может быть, форма и не очень, но мне она очень нравиться, особенно если посмотришь спереди. Жене у меня очень нравиться, особенно ей нравиться, что таких практически нет (не знаю женская логика). На вид машинка маленькая, но поверьте, если сядешь в салон места предостаточно. Водительское (рост 180) и пассажирское место очень удобное, да и сзади никто у меня не жаловался что места мало. Втроем сзади очень удобно, вчетвером конечно уже не сядешь. Вообщем для пассажиров и водителя места предостаточно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.HondaJazzI1.2 MT (78 л.с.)HondaJazzI рестайлингElegance 1.3 CVT (83 л.с.)HondaJazzIIElegance 1.3 AMT (100 л.с.)HondaJazzII рестайлингComfort 1.3 MT (100 л.с.)HondaJazzIII1.3 MT (102 л.с.) На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное! Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого. И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt viОтзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1996 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2000 г.Здравствуйте! Расскажу чуть про моего кольта). Купил я его у товарища за 170т.р в марте 2012. Купил даже особо не смотрев, т.к товарищ работает автослесарем и у него всегда были хорошие машины. Перед покупкой была 10ка, с которой очень намучился, и я не знал, что взять, тут кок раз он и подвернулся. Я подумал: а что, маленькая японская машина, а почему бы и нет)). Накатав за пару месяцев 10 тыщ в машину залезал только раз, чтоб поменять грм (грм с роликом не оригинал 1200). Проблем машина не доставляет. Есть, конечно, маленький стук в рулевом, но это не критично и скоро сделаю это. Дорогу авто держит отлично, т.к. низкий и широкий. Динамика тоже хорошая, лучше, чем на 10 16кл. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2003 г.До того, как купить, у брата была такая машина, за год владения она у него ни разу не сломалась. Спустя На мой личный взгляд, за эти деньги, а точнее за 165 т.р., за которые я купил ее в 2003 году, в плане комфорта в ней очень даже хорошо. Был и кондей и 4 подушки безопасности. В плане ходовых качеств могу сказать… так у меня была новая мазда 3, так вот после новой мазды 3, которая меня просто бесила своей жесткой подвеской… да, дорогу держит, но в Питере жесткая подвеска — это только мат. Кольтик очень даже мягкий, при этом неплохо держит дорогу. Внешний вид на любителя, мне нравится! Багажника почти нет, но я вожу зимой два сноуборда) Цены на запчасти смешные вообще! Двигатель заслуживает похвалы, передачи длинные, крутится до 6 тысяч. На холостых вообще не слышно, двигатель очень тихий, бывало, что пытался завести уже заведенные двигатель. Хоть и всего лишь 82 лошадки, но достаточно бодрый разгон. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 1998 г.После продажи предыдущей машины перед моей семьей встала острая проблема: на Из положительных моментов могу отметить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|