Сравнение автомобилей внедорожник Daihatsu Terios II рестайлинг и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг

фотография Daihatsu Terios II рестайлинг
420000 — 1215000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150 рестайлинг
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 8150 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 66400 руб 0 руб
- по трассе 48000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 86000 руб
Итого расходы за год: 78312 руб 105133 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.9156 руб 5.25665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Россия, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 160 165
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 13.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.7 / 7 / — — / — / 11.6
Расход в городе 9.7 0
Расход смешаный 0 11.6
Расход по трассе 7 0
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 288

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1495 2694
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 77 при 6000 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 4400 246 при 3900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 91.8 95 × 95
Мощность двигателя 105 163

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4095 4780
Ширина 1695 1885
Высота 1730 1890
Колесная база 2580 2790
Клиренс 201 220
Ширина передней колеи 1450 1585
Ширина задней колеи 1460 1585
Размер колес 215 / 65 / R16 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 720 621 / 1934
Объем топливного бака, л 50 87
Снаряженная масса, кг 1150 2095
Полная масса, кг 1720 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Обогрев зеркал   +
                                                                  Омыватель фар   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  AUX   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от AutoVestiTV
                                                                  Красивый обзор нового автомобиля. Хотите узнать чего в нем нового? Смотрите.

                                                                  Красивый обзор нововведений Тойоты Ланд Крузер Прадо. Подробно рассказано, все показано.

                                                                  Естественно в обзоре присутствует езда по бездорожью поражающая своими возможностями.

                                                                  обзор от ATDrive
                                                                  Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                                  Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                                  Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
                                                                  Большой тест-драйв c Сергеем Стиллавиным
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля 2014 года

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Краткий обзор нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Низкие эксплуатационные расходы

                                                                • Комфорт, не свойственный джипу
                                                                • Слабые стороны: Неизвестность марки.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пролетел почти год (если точно – то 11 месяцев) и 20 ткм на одометре.

                                                                  Начать хочу с того, что соскочил с гарантии. Слегка обалдел от наглости официалов. За ТО-10 заплатил 11 тысяч рублей – вполне разумная сумма за 7 литров масла, фильтр и его замену (я еще на автомаркете хвастался, что дешево). За ТО-20 выдали 23 тысячи рублей – масло, фильтр, топливник. Что-то я подохренел слегка. Мысли о соскоке с гарантии уже были раньше, просто их реализовал. И голова не болит о том что и как сделают, т.к. теперь делает все проверенный годами человек.

                                                                  Купил масло, фильтр, топливник, воздушный и салонник в известном магазине, денег вышло 6 тыр. За работу отдал 3 тыр, разницу с 23 считайте сами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Чувство надежности

                                                                  Проходимость

                                                                  Пресловутое уважение на дороге

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Скорее есть специфика.

                                                                  Из явных косяков — у меня колонки фонят.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Про муки продажи было в предыдущем отзыве про хонду.

                                                                  Теперь муки выбора. Полноценного отзыва о машине не будет, т.к. поездил всего одни выходные. Так что строго не судите на текущий момент, отзыв о самом авто напишу попозже. Ну и мнение о конкурентах – сугубо личное, на роль последней инстанции не претендую.

                                                                  Выбирал из паркетно-внедорожного класса ценой до 2 миллионов максимум, можно меньше. Пару-тройку раз в год выезжаю на охоту + любитель просто с семьей выехать на природу + подмосковная дача с уже хорошей грунтовкой. Серванта хватало почти везде, но хотелось чего-то повыше. Единственное место, где встревал на СРВ – это как раз домик в деревне у тестя в 300 км от столицы – так сказать — охотугодья. Мощность строго до 249 сил, можно меньше, т.к. платить налоги не пойми за что я не люблю + я ну совершенно не гонщик. Склонялся к бензину, но дизельные автомобили тоже не отметал. Предпочтений по стране-производителю глобальных не было, но склонялся все-таки к японцам. По размеру хонда вполне устраивала почти всегда, крайне редко не хватало места внутри, но желание иметь машину побольше заставляло смотреть в сторону средне-крупно-размерных внедорожников. Машину выбирал осознанно лет на 10 (не загадывая), т.к. в целом вещи менять не люблю (не только автомобили), так что если покупаю свитер, то ношу его пока совсем не затрется. В общем, были нужны удобные джинцы (тапочки, свитер – кто как хочет), чтобы сносу не было. Наверное, это и определило окончательный выбор.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  К написанию отзыва побудила очередная недавно разгоревшаяся битва «бензин-дизель» и «полный-неполный привод». За 2.5 месяца обладания пробег около 6 тысяч километров, так что о надежности тойоты говорить пока рано :) Держится пока.

                                                                  На Рождество в Москве и подмосковье вдарили морозы за —20. Было решено двинуть с семьей в свое загородное хозяйство, провести тест-драйв баньки.

                                                                  Оставил машину на улице где-то часов на 15 в ночь в мороз (вообще обычно – теплый паркинг, так что проблем с зимними заводами не знаю). Вечером термометр показал —22, утром тоже —22, ночью вроде как опускалось до —25. Начитавшись на нашем форуме про запарафиненный дизель и то, что дизеля зимой вообще не заводятся в принципе, а с другой стороны – почитав статьи в уважаемых журналах о том, что с нормальным топливом заводится при температурах ниже, чем заводятся бензинки, ибо все зависит от автомобиля, в общем, были опасения. Благо до электрички относительно недалеко. В общем, утром прадик завелся с первого раза, не издав ни единого чиха. Минут 5 потарахтел на холостых и поехал неспеша по своей деревне погреться. Через 5 километров неспешной езды уже дул теплый воздух, через 10 километров салон был теплый. И это уже на достаточно древнем двигателе без всяких фенов и прочих нововведений. Наверное, в —40 не раскочегарил бы, но я бы и бензинку не стал кочегарить + к этому в средней полосе нашей Родины морозы за —30 вымирают как класс. Так что думайте сами, решайте сами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235

                                                                  Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2014 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Пролетело пол года и мои стандартные 10 ткм на одометре.

                                                                  ТО-10 делал там же, где и покупал, в салоне. Цена 11.5 тысяч рублей, не знаю – много это или мало, для кукурузника вроде как мало, а для смены масла вроде бы много. От дилера ощущения положительные – все цивильно, хотите кофе пить – пожалуйста, хотите в ремзоне торчать – пожалуйста. Масло попросил залить 5w40. По инструкции рекомендовано либо оно, либо 0w30 на выбор. Дилер ответа не дает, мол все одно, все едино. Сам рассудил, что двигло все-таки древнее, буду лить немного более вязкое. Вообще даже была мысль сразу соскочить с гарантии и делать все «с нуля» у горячего любимого мной гаражного «дяди Васи», не в целях экономии денег, а в целях улучшения качества работ. Но не решился все-таки. Поезжу год-другой к официалу.

                                                                  Кстати, по поводу цен интересная тема – планировалась поездка через Рязань, думал сделать ТО там. Позвонил, по телефону озвучили 18.5 тысяч рублей. Слегка прифигел.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: es235
                                                                  посмотреть все отзывы (20)