450000 — 700000 | 170000 — 180000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 121600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 74200 руб |
- в смешанном цикле | 58600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 68276 руб | 136110 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4138 руб | 6.8055 руб |
Страна марки | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 176 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15 | 17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 6.9 / 7.9 | 16.4 / 10 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | 16.4 |
Расход смешаный | 7.9 | 0 |
Расход по трассе | 6.9 | 10 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1298 | 2295 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 62 при 6000 | 140 / 103 при 5300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 120 при 3200 | 204 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 79.7 | 90.9 × 88.4 |
Мощность двигателя | 85 | 140 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | задний | задний |
Длина | 4055 | 4656 |
Ширина | 1695 | 1864 |
Высота | 1740 | 1735 |
Колесная база | 2580 | 2630 |
Клиренс | 200 | 195 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1510 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1520 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 | 245 / 75 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 755 | 780 / 1920 |
Объем топливного бака, л | 50 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1170 | 1890 |
Полная масса, кг | 1720 | 2520 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Terios iiОтзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в Напомню, почему выбор пал именно на Териос. Нужен был: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите. Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:
Теперь по порядку. Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.Всем доброго дня! Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота). В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило… Из других минусов: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Musso i рестайлингОтзыв Ssang Yong Musso 2.3 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2000 г.Здравствуйте! Я мечтал о настоящем джипе много лет, до этого имел только отечественный автопром (Москвич 2140, ВАЗ- 07 и 09), и вот наконец в сентябре 2011г. осуществил свою мечту. Бывшим владельцем была милая хрупкая девушка, машинка ухоженная, казалось, что волноваться не о чем. Но радость моя была недолгой… На четвёртый день на скорости около 70км/час произошёл удар в двигателе и машина просто продолжила движение накатом. Мои попытки завести двигатель не увенчались успехом.Я был в отчаянии и растерянности, зная, что за месяц до продажи была поменяна цепь ГРМ и голова вместе с распредом. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso Sport (Ссан-Йонг Муссо) 2004 г.Куплен 2 года назад. Куплен в Германии с пробегом 60 тысяч км. Черного цвета, с кунгом. Неприятно то, что поставили на учет грузовой. На сегодняшний день пробег около 160 тысяч км. В процессе эксплуатации показала себя добротным, надежным автомобилем. Из стандартных глюков — иногда поглючивает АБС, антибуксы — почти бесполезны. После покупки установил амортизаторы KONI, управляемость и поведение машины изменилось очень сильно, и в лучшую сторону. Стандартная проблема — вакуумные сальники, меняю раз в сезон. Австралийская коробка автомат, 4 ступенчатая, обладает некоторыми врожденными болячками — толчок ½ передачи. Но при всем при этом вполне надёжная и честно выдерживает своих 300 тысяч до ремонта. Двигатель — тут просто песня. У меня установлена мерсовская рядная 6-ка, 24 клапана. 3 литра объем. Аппаратура рядная. Расход — около 12 литров на сотню. Имеет ровный крутящий момент за 300 Нм в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов. Нагрузки, даже при буксировке, почти не ощущает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 2001 г.В целом машина хорошая как снаружи, так и внутри. Мощная, хорошее управление,проходимая (если без фанатизма), дорогу держит прекрасно, доступные цены на запчасти (некоторые взаимозаменяемые от других машин), в дороге ни разу не подвела — все поломки предсказуемы. С полным приводом, конечно, возникают геморрой: то сальники, то муфты, то датчик, здесь ускоглазые намудрили! Проблема, конечно, решаемая, если сам ремонтируешь все, а если в сервисе, то готовься платить приличные суммы, и гарантий никаких, что тебе нормально сделают и ты проездишь долго. Специалистов по муськам практически нет в Питере, знаю только одного и он этим пользуется, цены взвинчивает заоблачные. Например: узнавал сколько будет стоить у него купить и установить ручные муфты, цены: установка — 8000р, муфты — 16000р — грабеж средь бела дня. В «кореане“они стоят максимум 11000р, а установка — 6 болтов открутить (все). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Musso 2.9 TD (Ссан-Йонг Муссо) 1999 г. Часть 2Итак по результатам: Подвеска: держится отлично, попросились только 3 стойки стабилизатора, 2 рулевых наконечника. В задней подвеске (машина часто ходит груженая) вытянулся болт с/блока — пропилил кронштейн — приварил шайбу и пережал подвеску. Амортизаторы (оригинал) ходят плоховато — 60-70 тысяч, не больше. Потом реакции аммо становятся «ватные» и непонятные. С небольшой доработкой становятся волговские передние, задние — вообще без доработок. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|