Сравнение автомобилей внедорожник Daihatsu Terios II и внедорожник Porsche Cayenne 955

фотография Daihatsu Terios II
450000 — 700000
фотография Porsche Cayenne 955
424000 — 840000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 37500 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.95
- по городу 70400 руб 135200 руб
- по трассе 51200 руб 80600 руб
- в смешанном цикле 58600 руб 100200 руб
Итого расходы за год: 68276 руб 148683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4138 руб 7.43415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 214
Разгон до 100 км/ч, с 15 9.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.9 / 7.9 17.8 / 10.6 / 13.2
Марка топлива АИ-95 АИ-98
Расход в городе 9.5 17.8
Расход смешаный 7.9 13.2
Расход по трассе 6.9 10.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1298 3189
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 62 при 6000 250 / 184 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 120 при 3200 310 при 2500
Расположение цилиндров рядное V-образное с малым углом
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 11.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 79.7 84 × 95.9
Мощность двигателя 85 250

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4055 4782
Ширина 1695 1928
Высота 1740 1699
Колесная база 2580 2855
Клиренс 200 215
Ширина передней колеи 1455 1655
Ширина задней колеи 1460 1670
Размер колес 215 / 65 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 755 540 / 1770
Объем топливного бака, л 50 100
Снаряженная масса, кг 1170 2160
Полная масса, кг 1720 2945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Покупка подержанного Кайена

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в каких-то статистиках, да и то смотря кто все эти статистики и рейтинги составляет, но все-таки попытаюсь, так что особо не судите, если кому-точто-то не понравится, понимаю, что у каждого свои вкусы и предпочтения, критиковать и клеветать на другие марки авто не собираюсь, ибо каждая имеет свои плюсы и минусы, каждая по-своему имеет свои преимущества над конкурентами.

                                                                  Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

                                                                  Нужен был:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Проходимый
                                                                  • Пост.полный привод
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Большой просвет
                                                                  • Низкая угоняемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Вместимый
                                                                  • Экзотичный (редкий)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Коробка 4ст. автомат
                                                                  • Запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ben007

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

                                                                  Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

                                                                  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
                                                                  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
                                                                  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
                                                                  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
                                                                  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

                                                                  Теперь по порядку.

                                                                  Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
                                                                  • Не приевшийся внешний вид
                                                                  • Очень (надеюсь) надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vadim 71

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Японец (Toyota Со.)
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Салон
                                                                  • Багажник
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Обзорность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мотор немного слабоват
                                                                  • Где ходить на сервис?
                                                                  • Шумный мотор
                                                                  • Музыка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ben007

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота).

                                                                  В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило…

                                                                  Из других минусов:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: profi-1
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Модель 2006 года (чисто по-американски)))

                                                                  Брал из Америки в 2010, пришел уже в 2011. Казалось бы, что он паркетник, но со всяческими блокировками (я в этом не силен), их было аж 3 штуки, он просто для меня как для любителя седанов, он мне понравился. На трассе, что уж говорить, — это Porsche (без комментариев!).

                                                                  На бездорожье – на мой взгляд, тоже показал себя не плохо! На мокрой от дождя глиняной, если можно ее назвать дорогой, провалился передними колесами в канаву, да так, что прям на брюхо сел. До ближайшего дома пешком по грязюке идти нужно было как миним. 5-6 километров, а до ближайшего трактора и того больше…))) И было принято решение! Включить блокировки)))) Так меня как спичку, с легкостью выкинуло из канавы… Я просто был в шоке, без усилий выехал! Дальше уже двигался по грязи с межосевой блокировкой, ни одного намека на снос! По моему мнению, джипперские задатки у него есть, и не плохие, вот тока жалко такую машину по бездорожью гонять.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Все супперски!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогой сервис

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: fazul

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne Turbo (Порше Кайен) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Хотелось бы рассказать про столь замечательный автомобиль Porsche Cayenne 4.5 л турбо.

                                                                  Получилось так, что внезапно стал обладателем сего аппарата. Изначально покупался он для непосредственной перепродажи с целью наживы у знакомых за смешную сумму. И в итоге я к нему прикипел аж на целых полгода. Динамика данного авто просто обалденная, все-таки табун 450 л.с. не шутки, но вот беда — использовать его негде. Налог на данные кобылы внушительный благодаря нашему гос-ву, а дорог как не было — так и нет. Уважение на дороге присутствует весьма внушительное, народ как-то побаивается, что ли. Мелочь, но приятно, когда уступают дорогу. Рык турбо внушает уважение других авто, да и сам себя чувствуешь уверенно. В любой момент можешь выпустить на свободу некоторую часть 450 лошадей. Разгон напористый и плавный, тормоза отличные. Этот автомобиль предназначен строго для города и легких проселочных дорог, месить на нем говна не рекомендуется. Пытался проехать там, где на паджеро лазил в качестве тест-драйва, засадил по самые помидоры меньше, чем на полпути. Не подумайте, я не извращенец и с мозгами все в порядке, просто интерес и любопытство взяли верх здравого рассудка. Пневмо позволяет задирать кузов до 27 см, плоское днище, относительно короткий свес спереди, мощный и тяговитый движок, но все равно это не полноценный джип.

                                                                  Вообще мне повезло, авто достался полностью обслуженным, с новой пневмой, что является вполне не дешевым удовольствием, там что вложений никаких не потребовал, да и судить о надежности данной машины не могу, т.к. была она у меня всего лишь полгода. Геометрия кузова, на мой взгляд, сделана довольно не плохо, дорогу держит хорошо как на 150км/ч, так и на 200 и даже 240 км/ч. Рулится тоже вполне уверенно. Насчет расхода, заправляться раз в неделю — это из разряда «не смешно», от 2 до 4 раза в неделю заливать под Full Power нормальное дело. Хотя опять же, кто как ездит… Расход по городу начинается от 20л на сотню, и это при условии спокойной езды, если жечь, то цифры просто космос, по трассе 15-18, но тоже зависит от стиля вождения. У меня в день может быть и 100 км, и 400 по работе в другие города. Качество салона, на мой взгляд, выше всяких похвал, так же и эргономика, отделка и подгонка деталей идеальная. Подвеска в режиме спорт просто зубодробильная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ходовые качества
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Мощность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стоимость эксплуатации 
                                                                  • Угоняемость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: s1stem

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne S (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  На этот автомобиль мой дядя засматривался давно, да и я могу сказать, что познакомиться с этой, с одной стороны, культовой, а с другой – попсовой и стереотипной машиной хотел всегда. И вот, в 2009 году после продажи Мерседеса S500, на котором передвигалась дядина жена с детьми, было принято стратегическое решение купить Каен ей на замену. Забегая вперед, скажу, что история весьма и весьма трагична и, зная о судьбе этой машины наперед, она бы никогда не попала в семейный гараж…

                                                                  Как и в случае с Хаммером, выбор пал на поддержанный Каен 2005 года с мотором V8 без турбины (340 сил) в глубоком тюнинге белого матового цвета с насыщенно-синими вкраплениями. Машина внешне была дополнена обвесом Магнум Тех-арт с только появившимися тогда светодиодными полосками спереди (это сейчас даже Пежо 308 может ими похвастаться, а летом 2009 это было ново и неизбито), двухэтажным спойлером сзади и шикарными белым же 22ми колесами с проставками + расширители арок. В качестве звукового дополнения стояла фантастическая выхлопная система Магнум, которая после 4000 оборотов превращала Каеновский голосок во что-то похожее на звучание 911 GT3, если вы представляете, о чем я говорю. Внутри же сидения были перешиты в оранжевую кожу ромбиками (а-ля Бентли) и все алюминиевые вставки были заменены на карбоновые. Потолок и стойки были «обуты» в алькантару. Несмотря на противоречивые цветовые гаммы, машина смотрелась отлично, а главное, выделялась из общего потока дорестайлинговых черных Каенов, которые массово стали появляться в Москве, преодолев 5 летний рубеж. Вообще, забегая вперед, хочу сказать, что не зря американцы и европейцы избавляются от подобных машин спустя 3-5 года. Каен должен быть новым\свежим не потому, что это круто, а потому что это правильно.

                                                                  Первая моя поездка на этом белом чуде получилась неоднозначной. Я ожидал, что сейчас прокачусь в настоящем Порше с большой буквы. Мысли о том, что это высокий тяжелый паркетник да еще и близкий родственник Фольксвагена старался гнать подальше. Но чудес не бывает – большая масса, постоянный полный привод и плохая аэродинамика растворяют в себе 340 сил и легендарный шильдик практически без остатка. От Порша в режимах, когда права сохранить в случае остановки по взмаху полосатой палочки удастся только за 5+ т.р., в машине осталась только зубодробильная жесткость, обеспеченная позицией Спорт в настройках пневмоподвески и 22ми колесами. Да и еще великолепно настроенная коробка, крутящая движок на каждой передаче до красной зоны и не переходящая на повышенные ступени даже при уменьшении интенсивности разгона на добрые пару секунд.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ходовые качества для паркетника
                                                                  • Внедорожные качества для паркетника
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Узнаваемость и престиж марки
                                                                  • Качество материалов отделки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стоимость эксплуатации (бенз, налоги, мелкие поломки)
                                                                  • Угоняемость
                                                                  • Узнаваемость и престиж марки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tolant

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne (Порше Кайен) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  И это действительно так. Я не могу представить никакую другую марку, которая мне понравилась бы так, как Кайенн. Я имею ввиду именно не внедорожник, но джип или если хотите паркетник, хотя у меня язык не повернется назвать Кайенн паркетником…

                                                                  Он просто реально дает Вам то, что Вы хотите: скорость, комфорт (а для меня это на первом месте), отличную управляемость, безопасность (в нем как в танке) и динамику для выхода из сложных дорожных ситуаций. Я даже не упомянул престиж марки. А это и не нужно. Вы полюбите Кайенн не «За глаза», а за реальные ощущения.

                                                                  До этого успел попробовать Инфинити FX (даже комментировать не хочу) и Лексус RX (неплохая машина, но рядом с Кайеном как солдат рядом с генералом, и годков этому кузову — морально устарела — без обид для владельцев Лексусов. Range rover Sport — не вызывает никаких эмоций. БМВ? X5 — устарел. X6 — совсем другое вождение, хотя внешне мне очень нравится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Можно влезть на бордюр
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Кузов давно не обновлялся
                                                                  • Расход топлива (ну а что делать, двигатели мощные)
                                                                  • Не самая лучшая динамика с места у 3.2

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olegk07
                                                                  посмотреть все отзывы (12)