Сравнение автомобилей внедорожник Daihatsu Terios II и внедорожник Volkswagen Touareg I

фотография Daihatsu Terios II
450000 — 700000
фотография Volkswagen Touareg I
430000 — 790000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 8700 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 70400 руб 87600 руб
- по трассе 51200 руб 57600 руб
- в смешанном цикле 58600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 68276 руб 107283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.4138 руб 5.36415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 184
Разгон до 100 км/ч, с 15 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.5 / 6.9 / 7.9 12.5 / 8.2 / —
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 9.5 12.5
Расход смешаный 7.9 0
Расход по трассе 6.9 8.2

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1298 2460
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 62 при 6000 174 / 128 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 120 при 3200 400 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10 18.56
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 79.7 81 × 95.5
Мощность двигателя 85 174

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода задний полный

Размеры в мм

Длина 4055 4754
Ширина 1695 1928
Высота 1740 1726
Колесная база 2580 2855
Клиренс 200 237
Ширина передней колеи 1455 1653
Ширина задней колеи 1460 1665
Размер колес 215 / 65 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 380 / 755 555 / 1570
Объем топливного бака, л 50 100
Снаряженная масса, кг 1170 2235
Полная масса, кг 1720 2850

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ожидать при покупке б/у Туарега

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Уважаемые господа автолюбители, прошлый отзыв о Териосе был написан где-то, как мне помнится, после 500км пробега и о первых впечатлениях эксплуатации. Собирался писать следующий отзыв после 5000км, но никак «руки не доходили», сейчас пройдено уже 23т.км. и думаю, что получится более осознанно и объективно написать о всех плюсах и минусах Терика, хотя, как мы знаем, объективности как таковой не может быть и речи в написании отзыва от одного автолюбителя, разве что в каких-то статистиках, да и то смотря кто все эти статистики и рейтинги составляет, но все-таки попытаюсь, так что особо не судите, если кому-точто-то не понравится, понимаю, что у каждого свои вкусы и предпочтения, критиковать и клеветать на другие марки авто не собираюсь, ибо каждая имеет свои плюсы и минусы, каждая по-своему имеет свои преимущества над конкурентами.

                                                                  Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

                                                                  Нужен был:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежный
                                                                  • Проходимый
                                                                  • Пост.полный привод
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Большой просвет
                                                                  • Низкая угоняемость
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Вместимый
                                                                  • Экзотичный (редкий)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция
                                                                  • Коробка 4ст. автомат
                                                                  • Запчасти

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ben007

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

                                                                  Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

                                                                  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
                                                                  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
                                                                  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
                                                                  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
                                                                  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

                                                                  Теперь по порядку.

                                                                  Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
                                                                  • Не приевшийся внешний вид
                                                                  • Очень (надеюсь) надёжная
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vadim 71

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому вбольшей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Японец (Toyota Со.)
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Салон
                                                                  • Багажник
                                                                  • Дизайн
                                                                  • Обзорность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мотор немного слабоват
                                                                  • Где ходить на сервис?
                                                                  • Шумный мотор
                                                                  • Музыка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ben007

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                  Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота).

                                                                  В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило…

                                                                  Из других минусов:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: profi-1
                                                                  посмотреть все отзывы (6)

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг кому-то будет интересно.

                                                                  Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-).

                                                                  Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать  ее со стекла, весело  на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический  кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Сбалансированный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не самый надежный

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями.

                                                                  Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора…

                                                                  Так вот из плюсов  в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, кожа-рожа и т.д.). Из минусов: Реально жесткая повестка, а на 20 радиусе очень жесткая (хотя кому то нравится), чувствует колею, а у нас на 90% плохих дорог — без ям и колеи приходится 10% хороших дорог, где Финик конечно красавец,сумасшедший налог более 40 тысяч в год, но это не проблема  Финика, а проблема нашего правительства, которое налог и в бензин включило и сверху еще берут (это отдельная тема), ну и очень посредственные внедорожные качества, а так иногда хочется выехать на рыбалку, на природу, причем туда где народу поменьше и не каждое зубило проедет….Хотя если честно из-за внешности Финика я готов был ему простить все минусы, и с налогом смериться, и подушечку под попу подложить и в компании пузотерок шашлык на природе кушать….

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надежность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elspas

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с.

                                                                  Машина не доставляет каких-либо неудобств при езде. Пневмоподвеска в режиме комфорт позволяет ехать без «бесконечных прелестей Российских дорог». Конечно это не решение проблемы, но все дорожные ямы чувствуются гораздо меньше. Но при этом режиме машина становится не только мягкой, но и начинает раскачиваться, а также руль становится менее информативный. Диаметрально противоположная ситуация с режимом спорт: руль чувствуется очень хорошо, машина идет «как влитая», но этот режим не для города, жестко, причем это на 18-ых дисках. Поэтом для себя выбрал режим авто. Хотя этот режим по сути ни то, ни другое: жестче, чем комфорт; мягче, чем спорт. Не верьте «умникам», говорящим, что пневма — это бред… Разница есть, и она чувствуется! Но, повторюсь, это не пилюля против ям и.т.д.

                                                                  Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются где-то в Польше или Латвии…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Универсальность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Есть все что нужно и на любой случай жизни
                                                                  • Сбалансированность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Парктроники
                                                                  • Иногда возникает желание чего-то большего…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lyon18

                                                                  Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

                                                                  Живу в городе Астана, Казахстан.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Надёжность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: николай82
                                                                  посмотреть все отзывы (48)