150000 — 450000 | 650000 — 2000000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 35100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 134200 руб |
- по трассе | 54200 руб | 109000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 120800 руб |
Итого расходы за год: | 91901 руб | 166883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.59505 руб | 8.34415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.1 | 10.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 7.3 / — | 18.1 / 14.7 / 16.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.1 | 18.1 |
Расход смешаный | 0 | 16.3 |
Расход по трассе | 7.3 | 14.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1296 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 6000 | 234 / 172 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 120 при 3200 | 434 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 71.4 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 86 | 234 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 3845 | 4890 |
Ширина | 1555 | 1940 |
Высота | 1695 | 1850 |
Колесная база | 2420 | 2850 |
Клиренс | 190 | 220 |
Ширина передней колеи | 1315 | 1620 |
Ширина задней колеи | 1310 | 1615 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 | 265 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 205 | 540 / 2560 |
Объем топливного бака, л | 46 | 96 |
Снаряженная масса, кг | 1040 | 2450 |
Полная масса, кг | 1550 | 3110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lx iiОтзыв Lexus LX 470 4.7i V8 (Лексус ЭлИкс) 2006 г.Всем доброго дня, вечера, утра! Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов. Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser)) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2003 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|