370000 — 460000 | 990000 — 1357054 |
Транспортный налог | 3605 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 49000 руб |
- по трассе | 0 руб | 31200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 37800 руб |
Итого расходы за год: | 11842 руб | 51785 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5921 руб | 2.58925 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 204 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 8.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.6 / 4.2 / 5.1 | |
Выбросы CO2, г/км | 118 | |
Расход в городе | 6.6 | |
Расход смешаный | 5.1 | |
Расход по трассе | 4.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1495 | 1395 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 6000 | 125 / 92 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 136 при 4400 | 200 при 1400 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 91.8 | 74.5 × 80 |
Мощность двигателя | 103 | 125 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3605 | 3973 |
Ширина | 1665 | 1746 |
Высота | 1550 | 1422 |
Колесная база | 2430 | 2469 |
Клиренс | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1477 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1471 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 225 / 630 | 270 / 920 |
Объем топливного бака, л | 40 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 965 | 1105 |
Полная масса, кг | 1450 | 1625 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди А3
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |
Отзывы владельцев о Sirion m2 рестайлингОтзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|