370000 — 460000 | 449000 — 760000 |
Транспортный налог | 3605 руб | 2250 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 49000 руб | 38600 руб |
- по трассе | 0 руб | 34200 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 39400 руб | 32000 руб |
Итого расходы за год: | 11842 руб | 49201 руб | 40564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5921 руб | 2.46005 руб | 2.0282 руб |
Страна марки | Япония | Румыния | Франция |
Сборка модели | Япония | Словакия, Франция | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 169 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 14 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.6 / 4.6 / 5.3 | 5.2 / 3.7 / 4.3 | |
Расход в городе | 6.6 | 5.2 | |
Расход смешаный | 5.3 | 4.3 | |
Расход по трассе | 4.6 | 3.7 | |
Выбросы CO2, г/км | 99 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1495 | 898 | 999 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 6000 | 90 / 66 при 5250 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 136 при 4400 | 135 при 2500 | 95 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 91.8 | 72.2 × 73.1 | 71 × 84 |
Мощность двигателя | 103 | 90 | 68 |
Коробка передач | автомат | механика | механика |
Количество передач | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3605 | 4057 | 3962 |
Ширина | 1665 | 1733 | 1739 |
Высота | 1550 | 1523 | 1460 |
Колесная база | 2430 | 2589 | 2538 |
Клиренс | 150 | 163 | 139 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1497 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1486 | 1471 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 225 / 630 | 320 / 1196 | 311 |
Объем топливного бака, л | 40 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 965 | 975 | |
Полная масса, кг | 1450 | 1484 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sirion m2 рестайлингОтзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 208 iОтзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.Peugeot208IAccess 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.Peugeot208I рестайлинг1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв. Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет. Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|