370000 — 460000
370000 — 460000 | 625000 — 920000 | 515000 — 870000 |
Транспортный налог | 3605 руб | 2450 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 65200 руб | 48200 руб |
- по трассе | 0 руб | 38600 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 48200 руб | 39400 руб |
Итого расходы за год: | 11842 руб | 58201 руб | 53280 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.5921 руб | 2.91005 руб | 2.664 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания | Германия |
Сборка модели | Япония | Великобритания | Германия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 179 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 12.8 | 9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | Euro 5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 5.2 / 6.5 | 6.5 / 4.6 / 5.3 | |
Выбросы CO2, г/км | 152 | 122 | |
Расход в городе | 8.8 | 6.5 | |
Расход смешаный | 6.5 | 5.3 | |
Расход по трассе | 5.2 | 4.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1495 | 1598 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 103 / 76 при 6000 | 98 / 72 при 6000 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 136 при 4400 | 153 при 3000 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72 × 91.8 | 77 × 85.8 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 103 | 98 | 122 |
Коробка передач | автомат | автомат | робот |
Количество передач | 4 | 6 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3605 | 3961 | 3954 |
Ширина | 1665 | 1683 | 1746 |
Высота | 1550 | 1426 | 1422 |
Колесная база | 2430 | 2547 | 2469 |
Клиренс | 150 | 138 | 130 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1459 | 1477 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1467 | 1471 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R15 | 205 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 225 / 630 | 260 / 930 | 270 / 920 |
Объем топливного бака, л | 40 | 40 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 965 | 1170 | 1150 |
Полная масса, кг | 1450 | 1670 | 1640 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Кондиционер — платная опция | + | ||
PEPPER | + | ||
CHILI | + |
Тканевый салон | + | ||
Комбинированный салон — платная опция | + |
Центральный замок | + | ||
SALT | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sirion m2 рестайлингОтзыв Daihatsu Sirion (Дайхатсу Сирион) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|