Сравнение автомобилей хэчбек Fiat Punto III Grande Punto и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Fiat Punto III Grande Punto
190000 — 210000
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2250 руб 2125 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 41400 руб 59400 руб
- по трассе 27400 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 32400 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 42201 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.11005 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Италия Германия
Сборка модели Италия Испания
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 177
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.9 / 3.9 / 4.6 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 5.9 8
Расход смешаный 4.6 5.9
Расход по трассе 3.9 4.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1248 1390
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 90 / 66 при 4000 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 1750 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.6 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.6 × 82 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 90 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4030 3970
Ширина 1687 1682
Высота 1490 1462
Колесная база 2510 2470
Клиренс 150 160
Ширина передней колеи 1473 1463
Ширина задней колеи 1466 1456
Размер колес 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 275 / 1030 280 / 952
Объем топливного бака, л 45 45
Снаряженная масса, кг 1145 1070
Полная масса, кг 1705 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                    • Маловаты зеркала
                    • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                    • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                      • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                      Электрика
                                          Коробка передач
                                              Кузов
                                                  Интерьер
                                                      Тормоза
                                                          Салон

                                                              Сравнение комплектации

                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                              видео обзоров пока нет

                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                              Отзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              4.12.2010

                                                              Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

                                                              1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

                                                              Сильные стороны:

                                                              — 

                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: юля_пешеход_на_фиате

                                                              Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp).

                                                              Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Экономичный тяговитый двигатель
                                                              • Удобный с хорошим обзором
                                                              • Юркий городской автомобиль
                                                              Слабые стороны:

                                                              — 

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: ржевский

                                                              Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                              Были мы как-то в Израиле и взяли в сиксте Fiat Punto. Я, пока уезжал из Бен Гуриона, заглох раза 4, машина жутко не нравилась, но потом привык… и проехал на ней 4500. Потом посмотрел карту и не понял как…

                                                              Город.

                                                              Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Супер машина для езды по серпантинам и сложным трассам
                                                              • Отличная управляемость
                                                              • Весьма весёленький двигатель
                                                              • Отличные тормоза
                                                              • Куча звёздочек по тесту мордой в стену
                                                              • Просторный для её размеров салон

                                                              Слабые стороны:
                                                              • Бак маленький
                                                              • Расход 10-12 литров (если жечь)
                                                              • Двигатель на низких оборотах не тянет
                                                              • Клиренс маленький
                                                              • Название пошлое, если на испанский манер

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: kograt

                                                              Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                              Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                              Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                              Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                              Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                              Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора:
                                                              посмотреть все отзывы (21)

                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Качественный маленький авто
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Не нравится собакам

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: rackot

                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Дизайн
                                                              • Двигатель
                                                              • продуманность
                                                              • Соотношение цена-качество
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Бюджетность
                                                              • не хэтчбэк
                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: dabdok

                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                              Немного фактов и цифр.

                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: navigobear

                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                              Всем доброго времени суток.

                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                              Сильные стороны:
                                                              • Удобный
                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                              Слабые стороны:
                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                              Читать полностью

                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                              Скрыть

                                                              Автор обзора: samt7
                                                              посмотреть все отзывы (49)