80000 — 170000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 56400 руб | 0 руб |
- по трассе | 37200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 44600 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 54151 руб | 56414 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.70755 руб | 2.8207 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Сборка модели | Италия | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 156 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.4 | 16.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.6 / 5 / 6 | — / — / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.6 | 0 |
Расход смешаный | 6 | 6.5 |
Расход по трассе | 5 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 54 / 40 при 4750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 4000 | 106 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.9 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 80 | 54 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3835 | 3714 |
Ширина | 1660 | 1654 |
Высота | 1480 | 1419 |
Колесная база | 2460 | 2406 |
Клиренс | 160 | 110 |
Ширина передней колеи | 1398 | 1367 |
Ширина задней колеи | 1392 | 1400 |
Размер колес | 165 / 70 / R14 | 175 / 65 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 297 / 1080 | 245 / 975 |
Объем топливного бака, л | 47 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 935 | 955 |
Полная масса, кг | 1440 | 1375 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Punto iiОтзыв Fiat Punto 1.2 16v (Фиат Пунто) 2000 г.Всем привет! Брал я эту малышку в качестве первого авто для перевозки себя, жены и сына. Очень долго выбирал, что же именно я хочу от машины. В итоге решил: 1) подтвержденная тестами и отзывами безопасность; 2) максимально удобный и просторный салон; 3) разумные расход топлива и стоимость обслуживания; 4) по возможности полная комплектация; 5) незаурядная внешность, редкая марка, чтобы выделяться из серой массы. И в итоге оказалось, что по тем деньгам, которыми я располагал, лучше всего подходит именно Пунто. Когда решил брать ее, то ВУ у меня еще не было, поэтому сначала хотел съездить с другом в более крупный города, чтобы выбрать там. Однако все обернулось иначе. В пригороде нашел хороший вариант, как раз в почти максимальной комплектации HLX (не было разве что круиз-контроля, люка и подушек 4, а не 6). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.Живём в Италии. Транспорт общественный ходит неудобно и стоит дорого. Соответственно возник вопрос о покупке второго автомобиля. Одного Сеата Ибица на двоих не хватает, т.к. работаем с женой в разных местах и добираться приходится ей на автобусе. Рассматривали автосы до 2тыс евро: форд ка, сеат ибица и ароса, фиат пунто, ниссан микра, альфу 145\146 и ещё бог знает что рассматривали, всего не помню. Но уж так сложилось, чтовыбор фиатов Покупка б\у авто в Италии дело тонкое. Обслуживание и ремонт стоит безумно дорого (по сравнению с родной Беларусью), поэтому упиленный авто может сильно огорчить. Поэтому все стремятся купить новую машину. Обратился к коллеге на работе, итальянцу, конечно, говорю, мол, Фабио, помоги машину купить в человеческом состоянии… У Фабио сразу нашлись друзья в салоне подержанных авто. А у друзей нашлась и машина))) Приезжаем, нам отвечают – есть Пунто-2 2000 года с кондиционером, 1750 евро (включая переоформление документов), ЕВРО-3. И стоИт он прямо около автосалона. Выходим, смотрим на бирюзовый 3ёх дверный пунтик, открываем дверь. Салон хороший, цвет кузова отличный и кондей есть. Фабио бьёт ногой по колесу и спрашивает у хозяина автосалона — как машина. Тот отвечает — без проблем. Дальше спрашивают меня — ну что? Ну, если итальянец итальянцу сказал, что без проблем, то значит машина действительно без проблем — берём. Вот так мы её и приобрели не проехав, не сев в салон… да что там… даже не заводили))) Итак, заплатив вышеуказанную сумму и страховку на год 2 тыс. евро (вот такие страховки в Италии) стали обладателями сей малыша. Сел за руль, завёл и поехал. Ничего нигде не стучало, кондей работает, двигатель шепчет. Первое впечатление очень позитивное. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.Добрый день! Купил я пунтика два года назад. Честно говоря, не хотел покупать, несолидно вроде как для молодого парня такая коробочка, но наговорил папа. 1.2 мотор (8 клапанов) мне казался очень маленьким, но проехавшись я сразу понял, что это пуля для своих 60 лошадок. Комплектация у меня была нулёвая, даже гидроча не было. Сразу купил сигналку и центральный замок, сам установил, особых сложностей не было! Живу в Польше, тут минимальный бензин 95. Пробег у пунтика был 80000, притом на 95 всё время. Я был вторым владельцем, первым была женщина, она врезалась передком, поэтому не было подушки, но авто было сделано хорошо, вопросов не было. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.Фиатику уже почти 10 лет, 3 из них он со мной (до этого катался по Европе). Машинка очень резвая для своих 60 лошадок. Хотя сейчас В нем абсолютно не ощущается скорости — 130 км/ч летит запросто не напрягаясь (больше не разгонялась — самой страшно). Также радует расход АИ-92: город — 14 км/л, трасса-19 км/л (увы, но БК непривычно рассчитывает расход, в пересчете получается: город — 7л/100км, трасса — 5л/100км). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo iii рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет. Начну с плюсов: Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Немного предыстории. Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км. Проездили 50 тыс. за три года. Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок. В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов: 1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|