330000 — 555000 |
Транспортный налог | 2125 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 45200 руб |
- по трассе | 39400 руб | 29000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 34800 руб |
Итого расходы за год: | 63076 руб | 44226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1538 руб | 2.2113 руб |
Страна марки | Италия | Япония |
Сборка модели | Италия | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 171 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 12.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 5.3 / — | 6.1 / 3.9 / 4.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.2 | 6.1 |
Расход смешаный | 0 | 4.7 |
Расход по трассе | 5.3 | 3.9 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 110 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1368 | 1496 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 85 / 63 при 5750 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 122 при 3500 | 135 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 12.4 | 12 |
Мощность двигателя | 85 | 75 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.5 × 85.8 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3875 | 4060 |
Ширина | 1670 | 1695 |
Высота | 1504 | 1495 |
Колесная база | 2420 | 2570 |
Клиренс | 147 | 143 |
Ширина передней колеи | 1438 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1428 | 1485 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 290 / 750 | 280 / 950 |
Объем топливного бака, л | 48 | 44 |
Снаряженная масса, кг | 1007 | 970 |
Полная масса, кг | 1407 | 1500 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Palio iiОтзыв Fiat Palio ED 1.2 (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|