Сравнение автомобилей универсал Honda Jazz II и хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг и хэчбек Hyundai i20 PB

фотография Honda Jazz II
315000 — 500000
фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999
фотография Hyundai i20 PB
354000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 1725 руб 1950 руб
ОСАГО: 8237 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 48200 руб 43600 руб 47400 руб
- по трассе 34200 руб 31000 руб 33400 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 35200 руб 38600 руб
Итого расходы за год: 50137 руб 43789 руб 48101 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.50685 руб 2.18945 руб 2.40505 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Южная Корея
Сборка модели Япония Венгрия Индия, Южная Корея, Турция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 155 170
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 15 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.6 / 5.3 6.2 / 4.4 / 5 6.4 / 4.5 / 5.2
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Расход в городе 6.5 6.2 6.4
Расход смешаный 5.3 5 5.2
Расход по трассе 4.6 4.4 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1339 1248 1248
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 6000 69 / 51 при 4000 78 / 58 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 4800 170 при 1750 119 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 18 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 69.6 × 82 71 × 78.8
Мощность двигателя 100 69 78

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3900 3770 3940
Ширина 1695 1605 1710
Высота 1525 1565 1490
Колесная база 2500 2360 2525
Клиренс 150 170 150
Ширина передней колеи 1476 1420 1505
Ширина задней колеи 1459 1410 1503

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 583 236 / 526 295
Объем топливного бака, л 42 41 45
Снаряженная масса, кг 1083 1020 960
Полная масса, кг 1555 1480 1515

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

                                                                                                  Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — что-то дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу!!!».

                                                                                                  Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Салон-трансформер
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Проходимость по городскому бездорожью
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • МП3 не читает

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mikola1959

                                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.

                                                                                                  При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

                                                                                                  МИНУСЫ

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: михчер

                                                                                                  Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Краткая предыстория.

                                                                                                  Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

                                                                                                  В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежный
                                                                                                  • Просторный
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Подвеска жестковата

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arrikk

                                                                                                  Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                                  На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

                                                                                                  Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

                                                                                                  И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Низкая максималка
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                                                  В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                                                  Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Симпатичный

                                                                                                • Просторный для своих габаритов

                                                                                                • Достаточное оснащение

                                                                                                • Японское качество
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                                                • Недоведенная система обдува.
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: максм

                                                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                                                  Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Цена \ качество \ комплектации — для своего класса самый выгодный автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dazgirl

                                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, чуть-чуть больше, особенно в части багажника.

                                                                                                  Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает какую-то легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

                                                                                                  Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Легкий в управлении
                                                                                                  • Отличная механическая коробка
                                                                                                  • Мягкая педаль сцепления и информативные тормоза
                                                                                                  • Очень удобный и шустрый автомобиль
                                                                                                  • Хорошая обратная связь, можно получать удовольствие от езды по горным дорогам
                                                                                                  • Удобная организация внутреннего пространства — огромный бардачок с охлаждением, удобный и вместительный для этого класса багажник
                                                                                                  • Нормальная шумоизоляция, вполне комфортно для передвижения по хорошим дорогам
                                                                                                  • Подвеска комфортная с хорошей динамикой
                                                                                                  • Хороший заводной моторчик;)
                                                                                                  • Крепкий, хорошо спроектированный кузов
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Кондиционер слабоват, особенно ощущается при температуре выше +30 (как оправдание — его работа практически не отражается на мощности двигателя)
                                                                                                  • На скорости от 140 едешь не совсем уверенно, возможно для быстрой езды требуется дополнительные настройки. Тем не менее 100-120 — это вполне нормальный крейсерский режим
                                                                                                  • Двигатель под нагрузкой раскручивается долго, это надо иметь ввиду при обгонах на трассе (иногда возникает ощущение, что реакция на педаль газа вообще отсутствует даже при понижении передачи)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: v_a_d

                                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип.

                                                                                                  Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает.

                                                                                                  Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  После такого пробега могу сказать:

                                                                                                  • Надёжна
                                                                                                  • Рулится
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Всё как и в старом отзыве:

                                                                                                  • Пластик
                                                                                                  • Обзор

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ocean

                                                                                                  Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

                                                                                                  К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

                                                                                                  Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Рулится
                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Пластик
                                                                                                  • Обзор

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ocean
                                                                                                  посмотреть все отзывы (5)