Сравнение автомобилей универсал Honda Jazz II и хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг и хэчбек Volkswagen Polo V

фотография Honda Jazz II
315000 — 500000
фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999
фотография Volkswagen Polo V
15000 — 75000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2500 руб 1725 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 48200 руб 43600 руб 59400 руб
- по трассе 34200 руб 31000 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 39400 руб 35200 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 50137 руб 43789 руб 53476 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.50685 руб 2.18945 руб 2.6738 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Сборка модели Япония Венгрия Испания
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 155 177
Разгон до 100 км/ч, с 13.7 15 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.6 / 5.3 6.2 / 4.4 / 5 8 / 4.7 / 5.9
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Расход в городе 6.5 6.2 8
Расход смешаный 5.3 5 5.9
Расход по трассе 4.6 4.4 4.7
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1339 1248 1390
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 6000 69 / 51 при 4000 85 / 63 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 127 при 4800 170 при 1750 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 18 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 69.6 × 82 76.5 × 75.6
Мощность двигателя 100 69 85

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3900 3770 3970
Ширина 1695 1605 1682
Высота 1525 1565 1462
Колесная база 2500 2360 2470
Клиренс 150 170 160
Ширина передней колеи 1476 1420 1463
Ширина задней колеи 1459 1410 1456

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 583 236 / 526 280 / 952
Объем топливного бака, л 42 41 45
Снаряженная масса, кг 1083 1020 1070
Полная масса, кг 1555 1480 1550

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                              • Маловаты зеркала
                              • Слабое лакокрасочное покрытие легко появляются сколы
                              • Опоры задних амортизаторов установлены низко - около 12м
                              Интерьер
                                    Тормоза
                                          Салон

                                                Достоинства и преимущества

                                                Двигатель
                                                      Подвеска
                                                          • Подвеска автомобиля не имеет явных косяков
                                                          Электрика
                                                                Коробка передач
                                                                      Кузов
                                                                            Интерьер
                                                                                  Тормоза
                                                                                        Салон

                                                                                              Сравнение комплектации

                                                                                              Безопасность

                                                                                              ABS +    
                                                                                              Подушка безопасности водителя +    
                                                                                              ESP +    
                                                                                              Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                              Комфорт

                                                                                              Усилитель руля +    
                                                                                              Бортовой компьютер +    
                                                                                              Кондиционер +    
                                                                                              Климат-контроль +    
                                                                                              Регулировка руля по высоте +    

                                                                                              Салон

                                                                                              Тканевый салон +    
                                                                                              Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                              Подогрев передних сидений +    

                                                                                              Защита от угона

                                                                                              Центральный замок +    

                                                                                              Обзор

                                                                                              Электропривод зеркал +    

                                                                                              Мультимедиа

                                                                                              Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                              Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              видео обзоров пока нет

                                                                                              обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                                              Обзор и тест-драйв нового автомобиля

                                                                                              В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                              Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                              Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              Реальный тест-драйв (б/у)

                                                                                              В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

                                                                                              Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                              В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

                                                                                              Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                              Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                              обзор от Anton Avtoman
                                                                                              KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                                              Сравнить отзывы пользователей

                                                                                              Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                              Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.):

                                                                                              Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды — на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел — что-то дороговато, зашёл в салон, и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки — все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться — тестдрайв, пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой — накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металлика с эффектом «хамелеон», комплектация «спорт» — «хочуууууу!!!».

                                                                                              Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Надёжность
                                                                                              • Салон-трансформер
                                                                                              • Динамика
                                                                                              • Проходимость по городскому бездорожью
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • МП3 не читает

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: mikola1959

                                                                                              Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме.

                                                                                              При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и КПП-робота нет. Вкратце опишу плюсы и минусы Jazz II.

                                                                                              МИНУСЫ

                                                                                              Сильные стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Слабые стороны:

                                                                                              — 

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: михчер

                                                                                              Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                              Краткая предыстория.

                                                                                              Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот.

                                                                                              В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит…

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Надежный
                                                                                              • Просторный
                                                                                              • Экономичный
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Подвеска жестковата

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: arrikk

                                                                                              Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                                              На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное!

                                                                                              Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого.

                                                                                              И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Не страшны пробки, можно нарушать ПДД, т.к. не требуются права и документы на технику
                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                            • Низкая максималка
                                                                                            • Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:
                                                                                              посмотреть все отзывы (5)

                                                                                              Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                                              В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                                              Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                            • Симпатичный

                                                                                            • Просторный для своих габаритов

                                                                                            • Достаточное оснащение

                                                                                            • Японское качество
                                                                                            • Слабые стороны:
                                                                                            • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                                            • Недоведенная система обдува.
                                                                                            • Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: максм

                                                                                              Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                              Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                                              Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора:

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                              Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

                                                                                              Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

                                                                                              Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Качественный маленький авто
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Не нравится собакам

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: rackot

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                              У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

                                                                                              Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

                                                                                              Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Дизайн
                                                                                              • Двигатель
                                                                                              • продуманность
                                                                                              • Соотношение цена-качество
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Бюджетность
                                                                                              • не хэтчбэк
                                                                                              • Всё-таки шумновато в салоне.

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: dabdok

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                              Немного фактов и цифр.

                                                                                              Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

                                                                                              Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Очень приятный а/м во всех отношениях
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
                                                                                              • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
                                                                                              • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: navigobear

                                                                                              Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

                                                                                              Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                              Всем доброго времени суток.

                                                                                              Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

                                                                                              Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

                                                                                              Сильные стороны:
                                                                                              • Удобный
                                                                                              • Оставляет приятные впечатления после поездки
                                                                                              Слабые стороны:
                                                                                              • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

                                                                                              Читать полностью

                                                                                              { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                              Скрыть

                                                                                              Автор обзора: samt7
                                                                                              посмотреть все отзывы (49)