315000 — 500000 | 180000 — 379999 |
Транспортный налог | 2500 руб | 1725 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 6864 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 48200 руб | 43600 руб | 77200 руб |
- по трассе | 34200 руб | 31000 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 35200 руб | 54800 руб |
Итого расходы за год: | 50137 руб | 43789 руб | 71033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.50685 руб | 2.18945 руб | 3.55165 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Сборка модели | Япония | Венгрия | Германия, Испания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 155 | 208 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.7 | 15 | 8.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.5 / 4.6 / 5.3 | 6.2 / 4.4 / 5 | 10.4 / 5.7 / 7.4 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 6.5 | 6.2 | 10.4 |
Расход смешаный | 5.3 | 5 | 7.4 |
Расход по трассе | 4.6 | 4.4 | 5.7 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1248 | 1999 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 6000 | 69 / 51 при 4000 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4800 | 170 при 1750 | 190 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 18 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 69.6 × 82 | 87.5 × 83.1 |
Мощность двигателя | 100 | 69 | 150 |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3900 | 3770 | 3924 |
Ширина | 1695 | 1605 | 1685 |
Высота | 1525 | 1565 | 1468 |
Колесная база | 2500 | 2360 | 2486 |
Клиренс | 150 | 170 | 134 |
Ширина передней колеи | 1476 | 1420 | 1464 |
Ширина задней колеи | 1459 | 1410 | 1434 |
Размер колес | 195 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 583 | 236 / 526 | 268 / 945 |
Объем топливного бака, л | 42 | 41 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1083 | 1020 | 1095 |
Полная масса, кг | 1555 | 1480 | 1590 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Jazz iiОтзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2008 г.Отзыв о Honda Jazz (2007 г.в.): Искал авто для жены — небольшой шустрый аVтомобильчик, чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте (2008 года) еду Выбор сделан — 497000 руб. Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный аVтомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.3 (Хонда Джаз) 2009 г.У друзей есть Jazz I 2007г. с вариатором. Брал во временное пользование это авто, пробежал за это время 1500км. Машинка очень нравится, поэтому решил завести и себе такую же. По случаю приобрел себе Honda Jazz II Sport 1.4 (100 Hp) i-Shift, 2009г. выпуска с пробегом 10т.км. На сегодня пробежал 8000км. Поломок за это время не было, заключение сервиса на ТО-1 — все в норме. При сравнении старого и нового Jazzа принципиальных отличий кроме цены, внешности и МИНУСЫ Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4 (Хонда Джаз) 2009 г.Краткая предыстория. Автомобиль покупался как второй в семье для жены и двоих маленьких детей. Так как у нее эта машина первая (как учебная), сначала искали вариант подешевле из отечественных «тазов», смотрели б/у, но ни к чему душа не лежала. Потом начали смотреть недорогие авто класса В корейского и японского производства. Хундай Гетс – машина хорошая, но устаревшая, i20 – понравилась, но на тот момент заказы не принимали, т.к. переносили производство. Мазда2 – нет дилера в нашем городе, Ниссан Микра – салон тесноват, да и модель не свежая. Опель Корса – просторный, красивый, но вот надежность Опеля очень сомнительна. Хонда Джаз – внешне всем понравился, салон просторный и качественный для данного сегмента, но смущали два момента: цена великовата от 615 тыс. руб. и робот. В один прекрасный день заехал в салон Хонда на тест драйв (у нас город небольшой можно не записываться), прокатился для прикола на «роботе» и на этом закончилось прекрасное время выбора. На следующий день мы его уже купили в кредит… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Z (Хонда Зет) 2000 г.HondaJazzI1.2 MT (78 л.с.)HondaJazzI рестайлингElegance 1.3 CVT (83 л.с.)HondaJazzIIElegance 1.3 AMT (100 л.с.)HondaJazzII рестайлингComfort 1.3 MT (100 л.с.)HondaJazzIII1.3 MT (102 л.с.) На самом деле это Хонда LEAD 100, просто в списке не было названия модели. о покупке задумался прошлым летом, когда на работу приходилось ездить 25 километров в одну сторону по московским пробкам. Сама езда негатива не доставляла, ездил я на Range Roverе с движком 4,6. Кушал он очень хорошо, ну 21,5, а то и выше по городу, что в итоге било по карману. А потом он начал кипеть, в сервисах говорили разные вещи, чуть не развели на капремонт движка, хотя это и не требовалось, а у меня была головная боль от всего этого. А самое главное! Утром я мог доехать на работу за 45 минут с ездой по бордюрам и прочими ежедневными нарушениями ПДД, экономящими уйму времени, но лично мне не доставлявшими ни малейшего удовольствия. А обратно…От полутора! часов. А вокруг работы бывали такие пробки, что, случалось, и километра отъехать от работы за полтора часа не мог. Приезжал домой усталй, нервный, вобщем было тяжело и дорого. И я понял, что необходимо пересаживаться на мототехнику. Я никогда не хотел ни мотоцикла, ни скутера, но это была необходимость, и необходимость срочная. В итоге получать категорию А было долго, да и не умея ездить на мотоцикл садиться было страшно. В итоге купил за 40 000 из японии 100-кубовый скутер. Да, на всё, что больше 50 кубиков тоже нужны права и нужно ставить на учёт. Но кузов у него такой же, как и у 50-кубового, а внешне разницы нет. В итоге ПТС лежит дома, а я езжу без номеров. Оказалось, что ездить на скутере на практике совсем не так страшно, как это смотрится со стороны, ноги защищены от ударов и от дождя, а из экипировки купил защитную куртку, шлем и перчатки. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ignis fh рестайлингОтзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.Сильные стороны:
Высокий клиренс, манёвренность.
Слабые стороны:
Не предназначен для больших скоростей.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta st v рестайлингОтзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г. Часть 2Данный отзыв является окончанием моего повествования об автомобиле Ford Fiesta, которым владел чуть более полутора лет и проехал на нем 52 000 км. С момента написания первой части рассказа, машина проехала 3 000 км и была продана. Буквально сразу после написания первой части я в очередной раз сменил головной свет, попробовав лампочки Hella H4 +90. В общем, это лучшие на сегодняшний день лампы данного типа, при этом стоящие в 2 раза дешевле очень популярных у нас Philips Extreme Vision. Так что могу настоятельно рекомендовать их к использованию в ваших автомобилях. Теперь о причинах столь быстрой продажи. Буквально сразу после написания первой части отзыва, я стал замечать стойкий запах антифриза из-под капота. После внимательного осмотра на предмет утечек, была диагностирована трещина расширительного бачка, который был заменен вместе с крышкой. Запах не пропал. Визит на сервис выявил еще две проблемы – трещина в корпусе термостата и протечка сальника новой помпы SKF, которая была заменена 15 тысяч назад в надежде забыть про этот узел. Кто обслуживал Фиесту или Фьюжен отлично знает, что данная проблема влечет за собой помимо помпы замену ремня ГРМ и приводных ремней, которые у меня также были новыми. Я стоически выдержал данный ремонт, заменив в профилактических целях еще и термостат, благо на цену это уже не сильно влияло. Все детали теперь ставил только оригинал. Запах не пропал. Проведя еще один тщательный осмотр, я обнаружил очередную утечку в районе патрубка подачи антифриза к радиатору отопителя салона. Деталь я заменил, но запах не прошел. Посетив уже другой сервис, и не обнаружив никаких утечек, силы меня покинули. Оценив перспективу ездить зимой со свистящим вентилятором отопителя, умирающим насосом ГУР, вибрирующим сцеплением и предательски сочащимся антифризом, я выставил автомобиль на продажу. Машина ушла через неделю. Помимо указанных недостатков, к пробегу в 117 тысяч км машина была еще весьма свежа и очень ухожена. Искренне надеюсь, что новый владелец разобрался с моей проблемой, и получает удовольствие от обладания «немецкой восьмеркой». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2008 г.Ввиду финансовых трудностей довелось мне полгодика поездить на Фиесте 2008г.в. 1.6л 100л.с. МКПП, максимальная комплектация (ABS, ESP, обогревы стекол, зеркал и сидений, климат-контроль, 6 подушек безоп., магнитола Sony как в Фокусе 2 и т.д.), пробег на момент покупки был около 84тыс.км. Комплектацией был действительно удивлен, предыдущий хозяин в салоне не поскупился, думаю на эти деньги можно было взять и Фокуса. Но каждый судя по всему решает сам. Бюджет на момент покупки был ограничен в 300 тыс.руб, поэтому было решено искать свежую малолитражку (выбирал между Фиестой и Гетсом, но первым удачным вариантом оказался Форд, о чем я и не жалею). Хочу сказать, что за скромные полгода эксплуатации с Фиестой я побывал практически везде (не испытал ее наверно только в условиях крайнего севера-))) Ездил я на ней в отпуск в Крым (5000 тыс км), бороздил глухие леса Псковской области (что кстати крайне тяжело ввиду катастрофически маленького клиренса, в последний раз проковырялся с другом 1,5 часа в лесу, выкапывая севшую на брюхо в песок Фиесту). Да и просто эксплуатировал авто в условиях мегаполиса и постоянных поездок на дачу. Автомобилем в основном был доволен и ни разу не пожалел о своем выборе. Ну теперь о плюсах и минусах. Плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.Являюсь владельцем данного авто с весны 2011 года. Много это или мало, сказать не могу, т.к. это мой первый автомобиль. До него приходилось ездить на москвиче 2141, ваз 2115, логане и фокусе. Не могу сказать, что фиеста много лучше или хуже каждого из них. У каждой машины свое настроение и свой набор характеристик, пропорциональный стоимости. Мосвкич – это хорошая задумка с никакой реализацией: удобный, просторный, теплый, но не едет, гремит, скрипит и ломается. Пятнашка после него – ракета, но тесная и неудобная, тряская и гремучая, с обмерзающими стеклами. Но очень надежная. Логан в сравнении с предыдущими авто – просто скучное средство передвижения. Удобно, просторно и относительно тихо. Заливай бензин и езди. Бездушный француз. Или румын. Только он не едет, бензина кушает поболее, чем 2115. Логично предположить, что фокус для меня на момент покупки был эталоном автомобиля. Покупка была необдуманной. Скорее хотелось проверить, нужна ли мне вообще своя машина. Искал хетчбек, с небольшим пробегом и возрастом. До фиесты мотрел авео и гетс. Форд победил. Количество дверей для меня значения не имело. Двигатель 1.6 был решающим фактором в выборе. Да еще и родственность фокусу. За мои деньги было единственное предложение. Продавала женщина. Недостатки, которые нельзя было скрыть: замятый порог и кривоватый крашеный бампер. Сказала, что Уже в процессе эксплуатации выяснил, что у фиесты крашеные крылья и капот. Но страшного в этом ничего нет. Металл отличный, не цветет долгое время даже без краски. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fiesta 1.6 16V (Форд Фиеста) 2006 г.На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета. После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не предвещало ничего плохого – в машине лежали лыжи и вечером я собирался побегать на них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий джигит из солнечного Азербайджана в одночасье разрушил все мои планы и превратил новенький Опель Астра трех месяцев отроду в груду искореженного металла, я на несколько месяцев остался без машины. Получив спустя три месяца страховую компенсацию, передо мной встал вопрос о следующем автомобиле. Кредит брать я больше не хотел, зато хотел автомобиль за 300-330 тысяч, при этом не очень старый и чтобы он нормально управлялся и бодро ехал. Изначально рассматривались следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, SeatIbiza, FordFocus, FordFiesta, OpelCorsa. Рассматривались машины, которые способны разгоняться до сотни быстрее 12 с и только на ручке. Анализ рынка и просмотр наиболее удачных экземпляров заставил отказаться от большинства вариантов, сузив круг поисков до двух моделей – 206 и Fiesta. Большинство читателей наверняка удивится такому выбору для парня традиционной ориентации 29 лет отроду с ростом 180 см и имеющего вполне себе спортивное телосложение. Так вот, отвечу всем и сразу: «канкретным пацаном» никогда не был и не буду, а что скажут «парни на районе» меня никогда не волновало. Поиски длились долго. Основные владельцы таких машинок Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|