Сравнение автомобилей универсал Kia Rio II рестайлинг и хэчбек Toyota Vitz XP130

фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография Toyota Vitz XP130
495000 — 590000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 67800 руб 0 руб
- по трассе 38400 руб 0 руб
- в смешанном цикле 49200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59126 руб 9926 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9563 руб 0.4963 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 175
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.6 / 7.2
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 9.9
Расход смешаный 7.2
Расход по трассе 5.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1399 1329
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 69 при 6000 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 121 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 78.1
Мощность двигателя 95 95

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4025 3885
Ширина 1695 1695
Высота 1470 1500
Колесная база 2500 2510
Клиренс 155 140
Ширина передней колеи 1470 1485
Ширина задней колеи 1460 1470
Размер колес 175 / 70 / R14 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1107 250
Объем топливного бака, л 45 35
Снаряженная масса, кг 1095 990
Полная масса, кг 1580 1265

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    Подвеска
    • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
      Электрика
      • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
      • Выходит из строя климат контроль
        Коробка передач
        • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
          Кузов
          • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
            Интерьер
                Тормоза
                    Салон
                    • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                    • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                    • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                      Достоинства и преимущества

                      Двигатель
                      • Достаточно надежный мотор 1.4л
                      • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                      • Мотор 1.6л очень надежный
                        Подвеска
                        • Надежная подвеска
                          Электрика
                              Коробка передач
                              • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                Кузов
                                    Интерьер
                                        Тормоза
                                            Салон

                                                Сравнение комплектации

                                                Безопасность

                                                Подушка безопасности водителя +  

                                                Комфорт

                                                Усилитель руля +  
                                                Кондиционер +  

                                                Салон

                                                Тканевый салон +  
                                                Электростеклоподъемники передние +  
                                                Электростеклоподъемники задние +  

                                                Защита от угона

                                                Центральный замок +  

                                                Обзор

                                                Электропривод зеркал +  

                                                Мультимедиа

                                                Штатная аудиоподготовка +  

                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                видео обзоров пока нет

                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                Сильные стороны:
                                                • Недорого и надежно
                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                Слабые стороны:
                                                • Небольшие размеры багажника
                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: cranlab

                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                Краткая предыстория покупки.

                                                Сильные стороны:

                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                • Маневренность
                                                • Дорожный просвет
                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                Слабые стороны:

                                                • Расход
                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                • Дорогое ТО-3
                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: clavka1

                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                Сильные стороны:

                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                Слабые стороны:

                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: foxhound

                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                Сильные стороны:

                                                — 

                                                Слабые стороны:

                                                — 

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                Отзыв Toyota VITZ 1.0 (Тойота Витц) 2000 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

                                                Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, когда-то бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

                                                На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

                                                Сильные стороны:
                                                • Надежный!
                                                • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
                                                • Юркий. В любую дырку залезет
                                                Слабые стороны:
                                                • Низкий. Если сзади сидят 2 человека, то переезжая полицейского днищем пройдетесь по нему 100%
                                                • Реагирует на качество бензина. Если заправиться где-нибудь, где любой другой авто и не заметит разницу в топливе, то Витя будет жрать 92 с двойным аппетитом

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: romanon

                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                Этот Виц у меня относительно недавно, приехал из Японии в конце прошлого года. Однако уже успел завоевать мое уважение и симпатию. Поскольку у машины обнаружилась масса достоинств. Прежде всего (почему, собственно, я его и купил) — цена. Когда я заказывал его оттуда (осенью), мне он выходил с доставкой и растаможкой в 200 т.р. И за эти 200 тысяч я получил весь необходимый набор опций: гидроусилитель, кондиционер, «электропакет», автом.трансмиссию, а главное — известное высокое качество японского автопрома. Правда, правый руль — это, скорее, минус… но и тут можно найти выгоды: при выходе из иашины попадаешь не на проезжую часть, а сразу на тротуар, или обочину….

                                                Когда машина пришла и я впервые сел в нее — первое, что поразило, это вместительность и простор салона. До этого я ездил на Subaru Impreza универсал — так там было гораздо теснее, Виц по сравнению с ней — просто сарай внутри. Естественно, за все нужно платить, и плата за простор в салоне — совсем небольшой багажник. Но и в него может многое поместиться, если нужно. А при необходимости можно и сидения сложить… Далее: немаловажное по нынешним временам преймущество — расход топлива. По городу (а Виц прежде всего безусловно городская машина) — около 6,5 литров. Правда, на трассе — те же 6-6,5 литров.

                                                Вообще, Виц не слишьком-то приспособлен для дальних поездок. Очень динамичная в городе (несмотря на свой литровый мотр она просто таки рвет со светофора), на скорости больше 80 км/ч она уже теряет всю свою динамику. А больше 120 я на ней вообще не разгонялся, хотя, если поднапрячься, то, пожалуй, можно бы. Мягкая подвеска, которая скрадывает все неровности городской езды, не очень-то способствует управляемоти на высокой скорости. В крутые повороты машина вписывается с изрядным креном.

                                                Сильные стороны:
                                              • Недорогой городской аVтомобильчик

                                              • Компактный кузов

                                              • Просторный салон

                                              • Экономичный двигатель

                                              • Автоматическая трансмиссия

                                              • Надежная мягкая подвеска

                                              • Простая и надежная машина
                                              • Слабые стороны:
                                              • Мотор экономичный, но слабоват для езды по трассе — не хватает динамики на скорости выше 80 км/ч

                                              • Маленький багажник

                                              • Машину сильно кренит на крутых поворотах
                                              • Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора: hombre22

                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                Мащиной владел ровно два года,сейчас к счастью продал. проехал около 70т.км. За всё это время менял только расходники. При покупке пробег составлял 116т.км. Притензий к салону и кузову нет, все работало безупречно, но на этом фоне была одна БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА это двигатель объёмом 1л, а точнее динамика и расход бензина(8-10л). Т.е. в городе до 70км/ч чувствуешь себя более менее уверенно, но поездка за город (москва-истра-клин) превращалась в сущий кошмар.

                                                Чтобы разогнать машину до сотни требуется секунд 30, а если есть небольшой подъем разогнаться вообще нереально.Т.е. по н.риге ещё можно было как то ехать в одном ряду с КАМАЗАМИ,а когда съезжал на бетонку,наступал полный п..ец!!! Т.е. рядовой обгон превращался в целую ПРОБЛЕМУ,часто хотелось бросить машину и дальше ехать на автобусе. Крейсерская скорость по риге уменя была 105км/ч(эл.табло), ехать 120 было не реально, мотор начинал просто орать, что по началу было для меня дикостью.

                                                Примерное время разгона (из опыта):
                                                0-70 км/ч —- терпимо
                                                70-100 км/ч —- долго
                                                100-125 км/ч —- очень долго
                                                125-140 км/ч —- практически нереально

                                                Сильные стороны:
                                                Слабые стороны:

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора:

                                                Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                В декабре 2006г мы с женой решили поменять аVтомобиль. Продали свою ВАЗ 21099 1994г. выпуска хотели купить свежую российскую машину,поехали на рынок но при наших 205000 тыс.рублях найти хороший навороченный аVтомобиль (поддержанный) не удалось. Так как перед продажей большенство продавцов снимают с машин все навороты диски, музыку и остается заводская комплектация. Тогда мы пошли поглазеть на ряды импортных аVтомобилей из Японии, хотя слух пошел что их запретят. Вот и нашли то что понравилось и на что хватило денег.

                                                Автомобиль прекрасный со всеми наворотами, экономичный. Ни разу не ездил с правым рулем но продавец сказал: — не успеещь выехать из рынка подумаешь что всю жизнь на них ездил. Так и случилось.Жена первый раз села и без проблем ездит с коробкой автомат это одно наслаждение. Сейчас летом климат —контроль спасает от жара ставлю на 25 градусов и наслаждаюсь хотя на на улице за 40. Ездили на море по горам с кондерам идет прекрасно даже на перевалах. Цвет розовый как розовая пантера.

                                                Салон больше чем в наших российских авто хотя на вид маленький аVтомобиль. Дизайн салона очень прекрасный бордачки, ящечки есть куда положить и документы и остальное барахло. Две подушки безопасности, электростеклоподьемники на все двери, электрозеркала, ГУР, ABS. Электроключ, встроенный CD, автомагнитола, радио. После ВАЗ 21099 небо и земля.

                                                Сильные стороны: Экономичность.надежность.комфортабельность
                                                Слабые стороны: немного шумовата

                                                Читать полностью

                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                Скрыть

                                                Автор обзора:
                                                посмотреть все отзывы (4)