Сравнение автомобилей универсал Kia Rio II рестайлинг и универсал Nissan Note I рестайлинг и универсал Skoda Fabia III

фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография Nissan Note I рестайлинг
130000 — 280000
фотография Skoda Fabia III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 2200 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02 37.02
- по городу 67800 руб 58600 руб 43000 руб
- по трассе 38400 руб 39400 руб 31200 руб
- в смешанном цикле 49200 руб 46800 руб 35600 руб
Итого расходы за год: 59126 руб 56551 руб 45026 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9563 руб 2.82755 руб 2.2513 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония Чехия
Сборка модели Россия, Южная Корея Великобритания Чехия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 165 175
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 13.1 14.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.6 / 7.2 7.9 / 5.3 / 6.3 5.8 / 4.2 / 4.8
Марка топлива АИ-92 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.9 7.9 5.8
Расход смешаный 7.2 6.3 4.8
Расход по трассе 5.6 5.3 4.2
Выбросы CO2, г/км 150 109
Экологический класс Euro 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1399 1386 999
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 69 при 6000 88 / 66 при 5200 75 / 55 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 128 при 3200 95 при 3000 – 4300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.9 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 78.1 73 × 82.8 74.5 × 76.4
Мощность двигателя 95 88 75

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4025 4100 4257
Ширина 1695 1690 1732
Высота 1470 1550 1467
Колесная база 2500 2600 2470
Клиренс 155 145 135
Ширина передней колеи 1470 1470 1463
Ширина задней колеи 1460 1460 1457
Размер колес 175 / 70 / R14 185 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1107 280 / 1332 530 / 1395
Объем топливного бака, л 45 46 45
Снаряженная масса, кг 1095 1092 1079
Полная масса, кг 1580 1546 1534

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
      Подвеска
      • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
          Электрика
          • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
          • Выходит из строя климат контроль
              Коробка передач
              • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                  Кузов
                  • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                  • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                  • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                  • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                      • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                      • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                      • Мотор 1.6л очень надежный
                                          Подвеска
                                          • Надежная подвеска
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                    • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                        Кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                ABS   +  
                                                                                Isofix / LATCH   +  
                                                                                Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля + +  
                                                                                Кондиционер + +  

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон + +  
                                                                                Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                Подогрев передних сидений   +  

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок + +  

                                                                                Обзор

                                                                                Электропривод зеркал + +  

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка + +  

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                Skoda Fabia - Большой тест-драйв - Парижский автосалон

                                                                                В Обзоре подробно рассказывает про последнюю версию автомобиля. Рассмотрены нововведения которые разработчики поместили в новый автомобиль. Авторы так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                Проведено сравнение двух автомобилей с предоставлена исчерпывающая информация о модельном ряде и вариантах комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                В обзоре подробно рассказано про все доступные варианты дополнительного оборудования, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                Водительское место - куда же без него. Ведущие разобрал/рассмотрел водительское место во всех подробностях. Осветили нововведения и проверил их на удобство. Проверил все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверил и рассказал про удобство посадки водителя и регулировки сиденья и рулевого колеса|.

                                                                                Ведущие рассказали про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                Рассмотрела багажник и его размеры и вместительность. Проверила удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                Рассказал про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                обзор от motorlive
                                                                                Тест-Драйв новой Skoda Fabia 2015

                                                                                В тест-драве подробно рассказано про современную версию автомобиля. Рассмотрели нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей обозначив произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена торпеда автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

                                                                                В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                • Маневренность
                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Расход
                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                                Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                В какой-то момент времени количество поломок в старой машине превысило черту моего терпения и было принято решение обновить семейный автопарк. Также было принято (не сразу) решение рассматривать только новые и понеслась.

                                                                                В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. 

                                                                                Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался каких-то пару недель. Старый же логан показался машиной добротной, но скучной внутри. Пикассу я рассматривал серьезно — это реальный конкурент Ноута, по наполнению они схожи и само авто считаю очень и очень достойным. Но — просто как-то в душу не легло и всё. Серьезно рассматривал и Фабию и считаю эту машинку тоже очень приличной, просто Ноут понравился больше, вот и всё. Немаловажным, даже решающим фактором при выборе авто стала возможность кредитования. 

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: camel23

                                                                                Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Неприхотливость
                                                                                • Надежность
                                                                                • Прекрасные ездовые и экономические характеристики
                                                                                • Хороший кондиционер
                                                                                • Простор сзади
                                                                                • Высокая посадка
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Дизайн на любителя
                                                                                • «Козление» подвески сзади
                                                                                • Вентиляция салона

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: bums

                                                                                Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок…

                                                                                 Отпишусь коротенько.

                                                                                Нравится в Ноуте:

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: вега

                                                                                Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть.

                                                                                 Из столицы до Е-бурга по М7.Н.Новгород-Казань-Ижевск-Пермь-Екатеринбург. Первые километры немного напрягли,не едет машина,и все. 40км\ч-3 передача(обороты 2800),60-4я(2800),80-5я(2700),и все,как за хвост кто держит.На Нексии 5 передача,обороты 2800-3000 скорость до 120\.ч в любую горку(пустой).Затем,как-то на обгоне очередной фуры,машина выстрелила.Опускаю глаза на спидометр,а там 140км.ч. и обороты-4000. Понял,не дурак.Снова придавил тапок,3500-3700об.-как из катапульты.Оказывается,мешала ехать планка в мозгу,с советских времен,больше 3000 ни-ни,движок накроется.Ладно,с этим разобрались.

                                                                                 Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Динамика
                                                                                • Маневренность
                                                                                • Аппетит
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Клиренс

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: agabor
                                                                                посмотреть все отзывы (15)

                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • практичность
                                                                                • относительно недорого
                                                                                • надежно
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • обзорность
                                                                                • шумность

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: basist

                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: zanoza1

                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                Просторный салон

                                                                                Хорошая управляемость

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: villy-x

                                                                                Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Баланс качества и удобства
                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: basist
                                                                                посмотреть все отзывы (47)