Сравнение автомобилей универсал Kia Rio II рестайлинг и хэчбек SEAT Ibiza Cupra IV и хэчбек Kia Rio III

фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография SEAT Ibiza Cupra IV
590000 — 590000
фотография Kia Rio III
720000 — 1799000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 9000 руб 3745 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-98 АИ-92
средняя цена: 34.15 37.95 34.15
- по городу 67800 руб 63000 руб 58200 руб
- по трассе 38400 руб 40400 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 49200 руб 48600 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 59126 руб 68583 руб 55782 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9563 руб 3.42915 руб 2.7891 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Испания Южная Корея
Сборка модели Россия, Южная Корея Испания Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 3 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 225 168
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 7.2 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.6 / 7.2 8.3 / 5.3 / 6.4 8.5 / 5.2 / 6.4
Марка топлива АИ-92 АИ-98 АИ-92
Расход в городе 9.9 8.3 8.5
Расход смешаный 7.2 6.4 6.4
Расход по трассе 5.6 5.3 5.2
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1399 1390 1396
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 69 при 6000 180 / 132 при 6200 107 / 79 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 250 при 2000 – 4500 135 при 5000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 78.1 76.5 × 75.6 77 × 74.9
Мощность двигателя 95 180 107

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот автомат
Количество передач 4 7 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4025 4034 4120
Ширина 1695 1693 1700
Высота 1470 1428 1470
Колесная база 2500 2469 2570
Клиренс 155 150 160
Ширина передней колеи 1470 1449 1495
Ширина задней колеи 1460 1441 1502
Размер колес 175 / 70 / R14 215 / 40 / R17 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1107 284 389 / 1062
Объем топливного бака, л 45 45 43
Снаряженная масса, кг 1095 1259 1193
Полная масса, кг 1580 1685

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
    • На плохом бензине двигатель может подтраивать на холостом ходу
    Подвеска
    • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
      • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
      • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
      Электрика
      • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
      • Выходит из строя климат контроль
        • В сильную жару может обледенеть испаритель кондиционера - кондиционер временно перестает охлаждать. Помогает выключение кондиционера на время
        Коробка передач
        • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
          • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
          • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 - 60 000км
          Кузов
          • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
            • Стекла легко царапаются.
            • Зимой могут замерзать ручки двери
            • Запотевают задние фонари
            Интерьер
                  Тормоза
                        Салон
                        • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                        • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                        • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений
                          • Пластик передней панели трескается от перепада температур
                          • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                          • Достаточно надежный мотор 1.4л
                          • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                          • Мотор 1.6л очень надежный
                            • С Безиновыми двигателями серьезных проблем не ввозникало
                            Подвеска
                            • Надежная подвеска
                                Электрика
                                      Коробка передач
                                      • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                          Кузов
                                              • Неплохая шумо изоляция
                                              • Оцинкованный кузов. Не ржавеет.
                                              • Отличная пассивная безопасность пасажиров
                                              Интерьер
                                                    Тормоза
                                                          Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                Подушка безопасности водителя +   +
                                                                ABS     +
                                                                Isofix / LATCH     +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля +   +
                                                                Кондиционер +   +
                                                                Бортовой компьютер     +
                                                                Прикуриватель и пепельница     +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон +   +
                                                                Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                Электростеклоподъемники задние +    
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо     +
                                                                Подогрев передних сидений     +
                                                                Отделка кожей рулевого колеса     +
                                                                Отделка кожей рычага КПП     +
                                                                Обогрев рулевого колеса     +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок +   +

                                                                Обзор

                                                                Электропривод зеркал +   +
                                                                Обогрев зеркал     +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                Штатная аудиосистема с CD     +
                                                                USB порт     +

                                                                Элементы экстерьера

                                                                Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                обзор от Игорь Бурцев
                                                                Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

                                                                Сравнение автомобилей

                                                                В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

                                                                Много времени уделено динамике, езде и дивателям

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой Киа Рио

                                                                В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                KIA RIO против VW POLO SEDAN

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Недорого и надежно
                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                • Маневренность
                                                                • Дорожный просвет
                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Расход
                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                Сильные стороны:

                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                Слабые стороны:

                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

                                                                Добрый день.

                                                                Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности.

                                                                Решил купить себе сеат, так как хотел что-то необычное, интересное (как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна). Всегда засматривался и любил Alfa Romeo, но, к сожалению, почитав форумы + вспомним опыт отца владения Альфой 75, решил пока отказаться от этой марки, возможно возьму позже в качестве второго а/м.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: zoolander

                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль.

                                                                Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Динамичный двигатель
                                                                • Хорошая управляемость
                                                                • Мягкая подвеска
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Скромный салон
                                                                • Расход бензина

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: amadeo70

                                                                Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном.

                                                                Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто.

                                                                Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться что-нибудь не в тему. В общем, это стало точкой кипения перед покупкой сеата ибицы. И я был даже рад. Быстро машина была продана и в те же деньги куплена ибица, о которой я выше писал.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Управляемость в городе и трассе
                                                                • Внешний вид и интерьер
                                                                • Спортивный имидж
                                                                • Очень удачный мотор
                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: vandamme

                                                                Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                Сильные стороны: Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
                                                                Слабые стороны: Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: nichego
                                                                посмотреть все отзывы (8)

                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

                                                                При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное. 

                                                                Ходовые качества: я и раньше читал,  что подвеска  Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа из-за скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда,  вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет чем-то проклеивать). Почему??? Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал из-за задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли.  На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет. 

                                                                Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история. 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Порадовала подсветка багажника, да и сам багажник довольно вместительный
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Подвеска дубовая и в то же время пробивается на раз

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: бмв-

                                                                Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

                                                                Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

                                                                Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, какие-то японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался каким-то аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

                                                                В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем. 

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Мотор
                                                                • Дизайн
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Кузов
                                                                • Подвеска

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: pacemaker

                                                                Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2011 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник.  Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.

                                                                По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.

                                                                На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Свежий авто
                                                                • Цепной ДВС
                                                                • Надежная подвеска
                                                                • Относительно тихо в салоне
                                                                • Большой багажник 500 литров

                                                                Слабые стороны:

                                                                • Расход топлива
                                                                • Задняя подвеска

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: wolk

                                                                Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г. Часть 2

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.

                                                                За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание из-за дефекта вилки). Поменял предохранитель сам. В остальном проблем не было.

                                                                2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?

                                                                Сильные стороны:
                                                                • Надежность
                                                                • Несмотря на коробку автомат скорость набирает хорошо
                                                                Слабые стороны:
                                                                • Управляемость не очень (надо все время подруливать)
                                                                • На зимней резине шумно (TOYO 185/65 R 15 OBG2S 92T)
                                                                • Не хватает индикации непристегнутого ремня пассажирами

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: терапевт
                                                                посмотреть все отзывы (40)