Сравнение автомобилей универсал Kia Rio II рестайлинг и универсал TATA Indigo I и седан Renault Symbol I рестайлинг

фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография TATA Indigo I
фотография Renault Symbol I рестайлинг
199000 — 265000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 1775 руб 1625 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ ДТ
средняя цена: 34.15 35.01 35.01
- по городу 67800 руб 0 руб 42200 руб
- по трассе 38400 руб 0 руб 28200 руб
- в смешанном цикле 49200 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 59126 руб 9326 руб 50689 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9563 руб 0.4663 руб 2.53445 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Индия Франция
Сборка модели Россия, Южная Корея Турция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 155 162
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.6 / 7.2 6 / 4 / —
Марка топлива АИ-92 ДТ ДТ
Расход в городе 9.9 6
Расход смешаный 7.2 0
Расход по трассе 5.6 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1399 1405 1461
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 69 при 6000 71 / 52 при 4500 65 / 48 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 135 при 2000 160 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10 22 18.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 78.1 75 × 79.5 76 × 80.5
Мощность двигателя 95 71 65

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4025 4158 4171
Ширина 1695 1625 1639
Высота 1470 1575 1437
Колесная база 2500 2450 2472
Клиренс 155 165 155
Ширина передней колеи 1470 1400 1406
Ширина задней колеи 1460 1380 1386
Размер колес 175 / 70 / R14 175 / 65 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1107 670 / 1370 510
Объем топливного бака, л 45 42 50
Снаряженная масса, кг 1095 1110 945
Полная масса, кг 1580 1430

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
      Подвеска
      • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
          Электрика
          • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
          • Выходит из строя климат контроль
              Коробка передач
              • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                  Кузов
                  • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                  • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                  • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                  • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                      • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                      • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                      • Мотор 1.6л очень надежный
                                          Подвеска
                                          • Надежная подвеска
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                    • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                        Кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                Подушка безопасности водителя +    

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля +    
                                                                                Кондиционер +    

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон +    
                                                                                Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                Электростеклоподъемники задние +    

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок +    

                                                                                Обзор

                                                                                Электропривод зеркал +    

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                • Маневренность
                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Расход
                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                Приветствую тебя читатель, заглянувший сюда. Сразу хочу предупредить, что этот отзыв будет длинным, будет много рассуждений, не всегда технического толка, в том числе о выборе авто, о его продаже и проч. Думаю моя писанина заинтересует в основном тех, кому этот автомобиль глубоко интересен.

                                                                                Лишился своего прежнего коня не по своей воле. Угнали девятку ночью со двора (отзыв о девятке здесь). Ушла по чистой случайности, воры приходили за авто получше (вроде Спектра там стояла), но там в 3 ночи внутри оказался бухающий хозяин, он моргнул фарами, когда к нему под бампер молодцы полезли и спугнул — полиции потом рассказала его жена. Этой же ночью, чуть позже, уехала моя девятка. К сожалению не стал вставать на шум, полупроснулся, но не придал значения. Дальше ничего особенного, общение с полицией и ежегодные справки в налоговую (а то налог присылают). К чему это я в отзыве про Рено Симбол? Да к тому, что став пешеходом, решил выбирать следующий авто в том числе и по критерию неугоняемости.

                                                                                К мыслям о Симболе пришел не сразу. Никогда мне не нравился его дизайн. Когда учился в универе, обсуждали с друзьями все, что движется (перефразируя другое крылатое выражение ;-) Так вот о Симболе я цензурно, насколько помню, никогда не выражался, тогда кстати первый рестайл был еще актуальной машиной. Соответственно и теперь не был к нему как то расположен. Походив полтора года пешком, подзанял/накопил 180 тысяч. Решил уже с этой суммой что-то выбирать. Хотелось иномарку, относительно свежую, дабы не разоряться на ремонты, желательно от одного хозяина и с историей. Сразу хочу сказать о своем наблюдении, что 170-250 тысяч, это такой диапазон цен, в котором каждые 10 тысяч существенно расширяют выбор. Это я прочувствовал на себе в полной мере. Нравились Акценты. Может, если бы взял Акцент, то до сих пор бы на нем ездил. Правда их слабость в ЛКП, но и только. В общем за интересующий меня год просили далеко за 200, поэтому акцент на Акценте делать не стал. Посматривал на Калины, в те же деньги влазили двух- трехлетки, но только посматривал. Спектры, как и акценты, не подходили по деньгам. Нексии почему-то не прельщали — начитался об ухудшении качества. С Ланосами примерно та же история, что и с Нексиями. Оставались Логаши. У них и ликвидность, и репутация, и относительная неугоняемость. Конечно опасался попасть на таксишный экземпляр. По этой причине белых Логанов не рассматривал вообще. Кстати слышал мнение (от перекупщиков), что любую белую машину при прочих равных всегда тяжелей продать. На хороший Логан ну никак не хватало, хоть и самой малости, но не было денег, хоть тресни. Ждать и копить было не вариант, т.к. смена сферы деятельности требовала наличия транспорта.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • оцинкованный кузов
                                                                                • цена/качество
                                                                                • надежность при уходе
                                                                                • подвеска
                                                                                • багажник
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • имидж
                                                                                • интервал замены ремней
                                                                                • не самая высокая ремонтопригодность, типичная для французов
                                                                                • неликвидность
                                                                                • короткая пятая передача

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: dlr

                                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Хороший клиренс
                                                                                • Надежная подвеска
                                                                                • Двойная оцинковка кузова
                                                                                • Экономичность
                                                                                • Большой багажник(510 л)

                                                                                Я могу долго нахваливать свою машинку, поэтому написала только основное.

                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Нет подлокотников и неудобные подставки для бутылок

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: astrakuz2012

                                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2007 г. Часть 5

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Всем доброго дня!

                                                                                Итак, что происходило за последние 50 тысяч км.

                                                                                АКП окончательно запросилась в ремонт на 155 тыс км. По глупости сдали в Трансматик. Итог: тридцатник слупили, сменили клапаны давления масла и… все стало много хуже. Никто не сказал из мастеров, что при таком пробеге нужно полностью разбирать и менять изношенные запчасти, мальчики на приемке именно «мальчики», и не сказать, чтоб хоть ПТУ закончили. В общем, жуть и никому не советую. Выброшенные деньги.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: indey

                                                                                Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2006 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                Итак, после полутора лет владения симболом решил написать о нем отзыв. Описывать машины буду в сравнении с предыдущем логаном, так как наверняка многие задавались вопросом: что лучше взять — логан или симбол?

                                                                                Как говорил в предыдущем отзыве, причина смены автомобиля — усталость подвески логана (то ли амортизаторы, то ли пружины, не знаю), стертая за 100 тысяч зимняя и летняя резина, приближающаяся необходимость замены ремней и роликов. Кроме этого, честно говоря, охота было заменить авто на что-то другое.

                                                                                Активно поиском другого авто не занимался, а Симбол подвернулся случайно. Покупать непременно рено задачи не было, но обязательным условием был маленький пробег. Машина 2006 года выпуска, куплена в мае 2007 года, на момент покупки мной (декабрь 2010 года) пробег составлял 12 тыс км. Это был автомобиль коллеги. Резины зимней не было, поскольку зимой не эксплуатировалась. Этому сам свидетель, так как постоянно видел авто зимой в корпоративном гараже, покрытый толстым слоем пыли (он там вообще практически круглый год стоял). Подтверждение реальности пробега — талон ТО-1, который был произведен владелицей ровно через год покупки при пробеге… 1 500 км:) Других ТО на машине не делали.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Для своих целей и за свои деньги машин хороший
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Двигатель с включенным кондеем дохлый

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: gllobus
                                                                                посмотреть все отзывы (79)