Сравнение автомобилей универсал Kia Rio II рестайлинг и универсал TATA Indigo I и универсал Suzuki Ignis FH

фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография TATA Indigo I
фотография Suzuki Ignis FH
150000 — 233000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 1775 руб 1750 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ ДТ
средняя цена: 34.15 35.01 35.01
- по городу 67800 руб 0 руб 43600 руб
- по трассе 38400 руб 0 руб 31000 руб
- в смешанном цикле 49200 руб 0 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 59126 руб 9326 руб 44501 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9563 руб 0.4663 руб 2.22505 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Индия Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 155 155
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.6 / 7.2 6.2 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-92 ДТ ДТ
Расход в городе 9.9 6.2
Расход смешаный 7.2 5
Расход по трассе 5.6 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1399 1405 1248
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 69 при 6000 71 / 52 при 4500 70 / 51 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 135 при 2000 170 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель дизель
Степень сжатия 10 22 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 78.1 75 × 79.5 69.6 × 82
Мощность двигателя 95 71 70

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4025 4158 3615
Ширина 1695 1625 1595
Высота 1470 1575 1540
Колесная база 2500 2450 2360
Клиренс 155 165 170
Ширина передней колеи 1470 1400 1405
Ширина задней колеи 1460 1380 1385
Размер колес 175 / 70 / R14 175 / 65 / R14 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1107 670 / 1370 181 / 419
Объем топливного бака, л 45 42 41
Снаряженная масса, кг 1095 1110 1025
Полная масса, кг 1580 1480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
      Подвеска
      • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
          Электрика
          • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
          • Выходит из строя климат контроль
              Коробка передач
              • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                  Кузов
                  • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                  • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                  • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                  • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                      • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                      • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                      • Мотор 1.6л очень надежный
                                          Подвеска
                                          • Надежная подвеска
                                              Электрика
                                                    Коробка передач
                                                    • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                        Кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                Подушка безопасности водителя +    

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля +    
                                                                                Кондиционер +    

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон +    
                                                                                Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                Электростеклоподъемники задние +    

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок +    

                                                                                Обзор

                                                                                Электропривод зеркал +    

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                                Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                                Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                                Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                                Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                                Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                                Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Недорого и надежно
                                                                                • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                                • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Небольшие размеры багажника
                                                                                • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: cranlab

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                    Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                     Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                                Краткая предыстория покупки.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                                • Внешность (сугу-личное)
                                                                                • Динамика для 1,4 мотора
                                                                                • Просторность, несмотря на размеры
                                                                                • Маневренность
                                                                                • Дорожный просвет
                                                                                • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                • Расход
                                                                                • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                                • Дорогое ТО-3
                                                                                • Свистящий ремень по зиме

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: clavka1

                                                                                Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                                Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                                По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: foxhound

                                                                                Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                                Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                                И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: bepxobeh
                                                                                посмотреть все отзывы (70)

                                                                                Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Всем привет! Решил поделиться своими ощущениями от трёхмесячного владения интересным автомобильчиком — Сузуки Игнис.

                                                                                В мае я продал Пежо 307, пару недель ходил пешком и очень от этого устал. Так как за последнее время у меня образовались некоторые долги, решил разделаться с ними и взять что-то подешевле, в районе 230-240 тысяч рублей. У нас такие деньги можно разве что пропить, поехал с этой суммой в столицу. Поначалу смотрел известные мне вдоль и поперёк 206-е пыжики, но, как назло, ничего приличного не видел. Машины 05-06 годов были гораздо дороже и торговаться никто не хотел (начало сезона сказалось), а более старые были штопаные, как детище Франкенштейна. Два дня мотался по городу, смотря также Ситроенчики С3, Фиесты и др. — ни одна машина не понравилась, у всех были или серьёзные дефекты, или совсем уж «нетоварный вид», а машину искал с расчётом — поездить два-три месяца и продать без потерь. Гетцы-Авео тоже дороги, по причине высокой популярности, варианты Ланос/Шанс и Матизы я не рассматривал. В конце второго дня, окончательно измотаный, вернулся «на базу» и стал смотреть разную экзотику. Есть на рынке малоизвестные и просто забытые модели, не пользующиеся особым спросом. Которые при удачном раскладе можно найти за разумные деньги даже в сезон, так во всяком случае я рассуждал. Смотрел Фиаты Пунто, Дайхатсу Сирион, старенькие Митсубиси Кольт, Сузуки Балено… И вот, в разделе Сузуки внимание привлёк хетчбек Игнис. Созвонился с хозяином, договорился на следующее утро встретиться.

                                                                                Машину эту я видел много раз, на Урале ездит достаточно праворульных аналогов Suzuki Swift, в основном пятидверки с автоматом. Иногда встречаются под маркой Chevrolet Cruze (не путать с современным седаном-тёзкой), на таком полноприводном я один раз даже прокатился. А с экрана монитора на меня смотрел симпатичный трёхдверный Игнис, смотрел довольно дерзко: «видишь, какой я мини-кроссовер? Это Я тебе нужен и никто другой». Всё-таки фото в удачном ракурсе важно при продаже через интернет, во всяком случае я повёлся))… Стал искать информацию в сети. Оказалось, машина выпускалась во времена дружбы Suzuki и GM. Агрегаты сузучьи, много пересечений со старым Свифтом, Балено и Лианой. Разработчик модели — австралийский HOLDEN (входит в GM), больше известный крупными пафосными седанами на базе Опеля Омеги. С 2000 года выпускалась в Японии, в 2003 производство перенесли в Венгрию, там делали уже рестайлинговый вариант, с другими фарами, салоном и чуть меньшим клиренсом. Имеется переднеприводный и полноприводный варианты. В основном владельцы жалуются на слишком жёсткую подвеску. Ну и традиционно для старых Сузуки много проблем с МКПП, об этом пишут в статьях «вторые руки», а владельцы молчат как рыбы)). Я уже имел опыт замены коробки на Балено, которая рассыпалась за тысячу километров от дома, так что не очень обрадовался, узнав о наличии того же агрегата, но решил всё-таки посмотреть.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                — 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                — 

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: roxman

                                                                                Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Постараюсь описать машину, её достоинства и недостатки, опыт владения. Возможно где-то повторю и другие отзывы, значит это, несомненно, присуще данной машине.

                                                                                Машинка однозначно вызывает эмоции, что называется живая. Купил на 92000 т. км.

                                                                                У меня был Игнис 2001 года, левый руль, автомат, 1.3 л., передний привод. Первый выпуск – не венгр. Венгерский шёл с 2003 по 2007 год, но это немного другая машина.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Приёмист
                                                                                • Обзор
                                                                                • Посадка
                                                                                • Удобный салон
                                                                                • Высокий клиренс
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Жёсткая подвеска
                                                                                • Склонен к «козлению»

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: batoriy

                                                                                Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2000 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Доброго времени суток!

                                                                                Читал огромное количество отзывов, но никак не мог решить какую же машину всётаки взять. Выбирал из тех, что нравились внешне и по тех. характеристикам. Но главный выбор был, конечно, между хетчбеком и кроссовером. Сел в игнис, тронулся с места — понял моё!

                                                                                Из вложений: естественно замена всех жидкостей, и заодно поменял задние амортизаторы. Всего потрачено около 10000 р.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Небольшая
                                                                                • Вместительная
                                                                                • Управляемая
                                                                                • Шустрая
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Парусность

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: catchers

                                                                                Отзыв Suzuki Ignis 1.3 (Сузуки Игнис) 2001 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                Сильные стороны:
                                                                              • Внешний вид

                                                                              • Экономичность

                                                                              • Надёжность
                                                                              • Слабые стороны:
                                                                              • Очень мало места сзади, да так что это дело сводит машину на двухместную

                                                                              • Немного преувеличенная цена (на б/у разумеется)

                                                                              • Пороги покрылись мельчайшими точичками ржавчины (машине 7 лет), что будет еще через 3
                                                                              • Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: гаврилка
                                                                                посмотреть все отзывы (11)