Сравнение автомобилей универсал Kia Rio II рестайлинг и универсал TATA Indigo I и седан Datsun on-DO I

фотография Kia Rio II рестайлинг
269000 — 410000
фотография TATA Indigo I
фотография Datsun on-DO I
330000 — 522000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 1775 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ АИ-95
средняя цена: 34.15 35.01 37.02
- по городу 67800 руб 0 руб 72000 руб
- по трассе 38400 руб 0 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 49200 руб 0 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 59126 руб 9326 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9563 руб 0.4663 руб 3.22005 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Индия Япония
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 155 165
Разгон до 100 км/ч, с 14.5 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.9 / 5.6 / 7.2 9.7 / 6.1 / 7.4
Марка топлива АИ-92 ДТ АИ-95
Расход в городе 9.9 9.7
Расход смешаный 7.2 7.4
Расход по трассе 5.6 6.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1399 1405 1596
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 69 при 6000 71 / 52 при 4500 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4700 135 при 2000 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10 22 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75.5 × 78.1 75 × 79.5 82 × 75.6
Мощность двигателя 95 71 82

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика
Количество передач 4 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4025 4158 4337
Ширина 1695 1625 1700
Высота 1470 1575 1500
Колесная база 2500 2450 2476
Клиренс 155 165 174
Ширина передней колеи 1470 1400 1430
Ширина задней колеи 1460 1380 1414
Размер колес 175 / 70 / R14 175 / 65 / R14 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 270 / 1107 670 / 1370 530
Объем топливного бака, л 45 42 50
Снаряженная масса, кг 1095 1110 1160
Полная масса, кг 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Часто на двигателе 1.4 начинают плавать обороты
  • Радиатор может потечь
  • Сцепление рано выходит из строя50 000км
  • Жесткая подвеска. Лечится заменой стоек на не оригинальные
      Подвеска
      • Задние амортизаторы живут относительено не долго50 000 км
          Электрика
          • Иногда двигатель 1.4 отказывается заводится с первого раза. Проблема в электронном блоке управления двигателем
          • Выходит из строя климат контроль
              Коробка передач
              • В автоматической коробке нужно часто менять масло30 000 - 40 000км
                • МКПП громко гудит
                Кузов
                • Лако-красочное покрытие среднее. При сколах может возникать ржавчина
                    Интерьер
                          Тормоза
                                Салон
                                • Подвержен скрипам, сверчкам и другим взукам
                                • Пластик легко царапается. Кнопки могут ломаться при сильном нажатии
                                • У хэчбеков расшатываются крепления задних сидений

                                    Достоинства и преимущества

                                    Двигатель
                                    • Достаточно надежный мотор 1.4л
                                    • Все расходники можно без проблем менять самостоятельно
                                    • Мотор 1.6л очень надежный
                                        Подвеска
                                        • Надежная подвеска
                                          • Хорошая энергоемкая подвеска
                                          Электрика
                                                Коробка передач
                                                • Автоматическая коробка очень надежна. Резво стартует но потом динамика немного теряется
                                                    Кузов
                                                          Интерьер
                                                                Тормоза
                                                                      Салон

                                                                            Сравнение комплектации

                                                                            Безопасность

                                                                            Подушка безопасности водителя +    
                                                                            ABS     +
                                                                            Isofix / LATCH     +

                                                                            Комфорт

                                                                            Усилитель руля +   +
                                                                            Кондиционер +    

                                                                            Салон

                                                                            Тканевый салон +   +
                                                                            Электростеклоподъемники передние +    
                                                                            Электростеклоподъемники задние +    
                                                                            Подогрев передних сидений     +

                                                                            Защита от угона

                                                                            Центральный замок +    

                                                                            Обзор

                                                                            Электропривод зеркал +    

                                                                            Мультимедиа

                                                                            Штатная аудиоподготовка +    

                                                                            Элементы экстерьера

                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик     +

                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                            Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

                                                                            Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

                                                                            Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

                                                                            Чем Rio отличается от конкурентов.

                                                                            Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                            Большой обзор нового автомобиля. Большой тест драйв

                                                                            Большой тест-драйв Датсун Он-до от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова в котором весело и с юмором расскажут про новый автомобиль. Расскажут про все особенности автомобиля историю его возникновения и его отличия от Лады Гранта. Поговорят об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                            Протестирую удобство посадки на втором ряд сидений, сделают обзор багажника в который залезет с ногами Вахидов.

                                                                            Расскажут об эргономике и удобстве водительского места, возможностях регулировки кресел и рулевой колонки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Оценили качество отделочного материала.

                                                                            При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                            обзор от Игорь Бурцев
                                                                            Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                            обзор от TheLadaGranta
                                                                            Сравнение Datsun On-Do и Lada Granta в чем разница

                                                                            Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

                                                                            В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                            Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                            Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                            Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                            Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                            Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                            Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                            обзор от AVTOTUT COM
                                                                            Мнение автолюбителей после тест драйва

                                                                            Отзывы обычных людей после тест-драйва.

                                                                            Интересный обзор, много хвалят но есть и критика

                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                            Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г. Часть 2

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                            Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.

                                                                            Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.

                                                                            Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).

                                                                            Сильные стороны:
                                                                            • Недорого и надежно
                                                                            • Достаточно комфорта и эргономики
                                                                            • Хорошие динамика и управляемость для такого мотора и класса машины
                                                                            Слабые стороны:
                                                                            • Небольшие размеры багажника
                                                                            • Не хватает жизненно важных современному авто опций

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: cranlab

                                                                            Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!

                                                                                 Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки.  Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.

                                                                            Краткая предыстория покупки.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            • Цена на момент покупки новой автос АКПП
                                                                            • Внешность (сугу-личное)
                                                                            • Динамика для 1,4 мотора
                                                                            • Просторность, несмотря на размеры
                                                                            • Маневренность
                                                                            • Дорожный просвет
                                                                            • Удобство хэча для перевозки всякой всячины

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            • Расход
                                                                            • Гремящая рамка заднего номера (лечится)
                                                                            • Дорогое ТО-3
                                                                            • Свистящий ремень по зиме

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: clavka1

                                                                            Отзыв Kia Rio 1.4 16V (Киа Рио) 2010 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                            Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.

                                                                            Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.

                                                                            По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: foxhound

                                                                            Отзыв Kia CRDI (Киа Рио) 2010 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                            Привет земляне! Вот я разменял соточку на своей ласточке и прёт из меня отзыв об этом замечательном неприхотливом работящем надёжном корейце. Брал машну с нуля в автосалоне. До неё владел в хронологическом порядке ваз2107, Фабия, рав4, соренто, бэха тройка. Все машины новые с салона (ну повезло мне в жЫзни))).

                                                                            Каждая машина в чём то хороша была, но прикипел я почему то именно к Рио. Расход просто сказка: город 5. трасса 4. Представте сколько я целковых сэкономил за 5 лет владения и 100 тыс пробега!!! Динамика УРАГАН!!! Хоть разгон до сотни по паспорту где то 11сек, но за счёт АЦКИХ нанометров обгон на трассе просто шумахерски. Салон тихонький, без погремушек сверчков, хотя пластик жёсткий по кругу. Полный электропакет.

                                                                            И что ломалось за эти 100тыс спросите вы, да не ломалось отвечу я. Да, да, да, Рио надёжная!!! Если не считать стартера (заменили по гарантии на 50тыс), какая то пружинка на педали сцепления стоимостью аж 1 доллар, и ВСЁ!!! Но нате вам немного дёгтя: стучат аморы в холодную погоду… Всё! Больше не могу вспомнить ничего, значит не было, только расходники и масло каждые 15000 км.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            — 

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            — 

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: bepxobeh
                                                                            посмотреть все отзывы (70)

                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            — 

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            — 

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: мистер62

                                                                            Отзыв Datsun on-DO 1.6 (Датсун) 2014 г.

                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                            Приветствую, уважаемые коллеги-автолюбители!

                                                                            Ранее был владельцем Калины-1, но расскажу про «Датсун». Что в нем лучше, что хуже. Прежде всего, это мои субъективные суждения. Кто-то с ними согласится, кто-то нет. Сразу исходим из того, что автомобиль «Датсун» — модернизированная японскими инженерами (как пишут в том же «За рулем», конец 14 — начало 15 гг.) «наша Гранта». Да, немного изменили кузов (переднюю часть, форму крышки багажника), приборную панель (серебристые вставки), усилили шумоизоляцию кузова и колесных арок но, самое существенное, довели до ума подвеску. Честно скажу, по сравнению с Калиной не стучит и, я бы сказал, прогресс налицо. Опять же, по официальным данным японцы «поправили» ЭУР (меньше число оборотов при вращении руля от упора до упора), более информативной стала сама «баранка», КПП получила тросовый привод. Задняя передача включается как на Логане (вправо до упора и назад). Кресла жестче, кажется более фиксированной посадка водителя. Субъективное ощущение, что салон собран более компактно, как бы «целостней» в сравнении с моей Калиной. Панель не шумит, но один «сверчок» проскакивает при нажатии (хотя и аккуратном) на педаль Е-газа.

                                                                            Есть одна особенность: «не закрывающиеся» дверные замки. Или не приработались еще, или такая конструкция. Хотя конструкция, видимо, совпадающая с «Калиновской». Только у меня двери закрывались тихо и «пальчиком», а здесь необходимо ими хлопнуть. Не сильно, но именно хлопнуть. «Руки дойдут» — смажу.

                                                                            Сильные стороны:

                                                                            цена автомобиля, взаимозаменяемость и, хочется надеяться, доступность запчастей.

                                                                            Слабые стороны:

                                                                            — 

                                                                            Читать полностью

                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                            Скрыть

                                                                            Автор обзора: мистер62
                                                                            посмотреть все отзывы (3)