130000 — 280000 | 386000 — 675000 | 109000 — 500000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 1750 руб | 2100 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 58600 руб | 54200 руб | 53400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 33400 руб | 34200 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 40800 руб | 40800 руб |
Итого расходы за год: | 56551 руб | 50101 руб | 50451 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.82755 руб | 2.50505 руб | 2.52255 руб |
Страна марки | Япония | Чехия | США |
Сборка модели | Великобритания | Россия, Чехия | Южная Корея |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 164 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.1 | 15 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.9 / 5.3 / 6.3 | 7.3 / 4.5 / 5.5 | 7.2 / 4.6 / 5.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 150 | 128 | |
Расход в городе | 7.9 | 7.3 | 7.2 |
Расход смешаный | 6.3 | 5.5 | 5.5 |
Расход по трассе | 5.3 | 4.5 | 4.6 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1386 | 1198 | 1206 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 66 при 5200 | 70 / 51 при 5400 | 84 / 62 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3200 | 112 при 3000 | 114 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.9 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 82.8 | 76.5 × 86.9 | 69.7 × 79 |
Мощность двигателя | 88 | 70 | 84 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 4100 | 4247 | 3920 |
Ширина | 1690 | 1642 | 1680 |
Высота | 1550 | 1498 | 1505 |
Колесная база | 2600 | 2451 | 2480 |
Клиренс | 145 | 149 | 155 |
Ширина передней колеи | 1470 | 1433 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1426 | 1410 |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | 185 / 60 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 1332 | 505 / 1485 | 220 / 980 |
Объем топливного бака, л | 46 | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1092 | 1095 | 990 |
Полная масса, кг | 1546 | 1550 | 1455 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика |
| ||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Задний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + | ||
Dynamic | + | ||
3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое | + |
Центральный замок | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Противотуманные фары — платная опция | + | ||
Омыватель фар — платная опция | + | ||
Также опцию можно приобрести в следующих пакетах: | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | + | |
Стальные диски | + | ||
Декоративные молдинги — платная опция | + | ||
Рейлинги на крыше — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 14" — платная опция | + | ||
Легкосплавные диски 15" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь. В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты. Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео
|
Отзывы владельцев о Note i рестайлингОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.В В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок… Отпишусь коротенько. Нравится в Ноуте: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть. Из столицы до Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fabia ii рестайлингОтзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами. Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах. Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!). Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю. Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь. Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем Сильные стороны: Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость Просторный салон Хорошая управляемость Слабые стороны: Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик Недостаточная шумоизоляция колесных арок { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4SkodaFabiaII рестайлингScout 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв. ScoutSkodaFabiaIII1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.SkodaFabia RSIIRS 1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв. Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся! моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы. Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлингОтзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!! Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей. Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации. Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден! В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Здравствуйте, уважаемые! Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль. Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше. Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|