1500000 — 2027000 | 1050000 — 1150000 |
Транспортный налог | 4340 руб | 38700 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 70400 руб | 120000 руб |
- по трассе | 45200 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 86000 руб |
Итого расходы за год: | 68150 руб | 135683 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.4075 руб | 6.78415 руб |
Страна марки | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 207 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.3 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.5 / 6.1 / 7.3 | 16.2 / 9 / 11.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 9.5 | 16.2 |
Расход смешаный | 7.3 | 11.6 |
Расход по трассе | 6.1 | 9 |
Выбросы CO2, г/км | 275 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1591 | 3630 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 124 / 91 при 6300 | 258 / 190 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 152 при 4850 | 350 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 124 | 258 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 91 | |
Степень сжатия | 10.5 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4140 | 4855 |
Ширина | 1800 | 1880 |
Высота | 1605 | 1675 |
Колесная база | 2570 | 2750 |
Клиренс | 150 | 210 |
Ширина передней колеи | 1576 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1588 | 1580 |
Размер колес | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 354 / 686 | 525 / 1671 |
Объем топливного бака, л | 54 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1282 | 1908 |
Полная масса, кг | 1820 | 2586 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Активный усилитель руля | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Усилитель руля | + | |
Климат-контроль | + | |
Камера заднего вида | + | |
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Память передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Противотуманные фары | + | |
Электрообогрев лобового стекла | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
AUX | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Розетка 12V | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |